Романс

Владимир Муляров
Старая избушка.
На крылечке кот,
прижимая ушки,
лапкой морду трет!
Ночь...  И где-то далеко от меня спит, свернувшись калачиком в своей кровати, маленькая женщина. Я в валенках на босу ногу вместе с одним очень умным котом стою у забора, на самом краю яркой полоски света, льющегося из дверного проема. Среди чистейших русских снегов. Кот, конечно, у меня на плече. Ведь он же очень умный кот! ... И восемьдесят три километра морозного воздуха межу нами, сквозь ватную тишину и непроглядную темень ночи.
Спи, любимая! И пусть твой сон будет таким же тихим и глубоким, как эта ночь. А утром я дела свои сделаю, оставлю коту еды на пару дней и помчусь к тебе, чтобы было кому тебя на ночь в лоб поцеловать! ...
"Вы мне сейчас - самый близкий, вы просто у меня больнее всего болите." (М.Цв.)
И потом, находясь уже рядом с тобой, буду вставать среди ночи и смотреть, смотреть  в окно. Потому что далеко - далеко один очень умный кот будет грустить и ждать меня, сидя на заснеженном пороге нашего с ним дома ...