Не завидуйте никогда и никому

Николай Киселев-Полянский
Сам по себе я человек независтливый. Что  Бог дал, что от родителей получил, а что своим трудом добавил – то и есть. Некому и нечему завидовать. Однако существует один человек, которому   ранее  испытывал чувства, близкие к зависти. Дело в том, что мы с этим человеком родились в один день, месяц и год!  В силу такого совпадения  посматривал я за ним и сравнивал наши жизненные траектории.  Этот человек Билл Клинтон, бывший президент США.

 Ни в коем случае я не завидовал, что он президент – это собачья работа: от всех зависишь, все тебя подставляют, приходится иметь дело с весьма несимпатичными людьми, врать постоянно и т.д. Чур меня, от такого!  В то время у меня была работа  поинтереснее.  Не завидовал тому, что у него Моника. У меня  была своя Моника, уж точно не хуже  …  С женами у нас был паритет – обоим не повезло. Хотелось бы играть на саксофоне, как он, но не получилось.  Так у меня  другие способности.

Однако с  периодичностью раз в год, пока Клинтон был президентом, я не то что завидовал, но  расстраивался и вот из-за чего:  там принято ежегодное  медицинское освидетельствование действующего президента и публикация  результатов в открытой печати.  Восемь  раз,  рассматривая его показания,  я огорчался, что у меня все хуже: холестерин, сахар, давление, …

Потом он отслужил два президентских срока и выпал из моего поля зрения.  А   через несколько лет ранней весной, когда природа обновляется, отбрасывая всё старое и ненужное, в том числе, престарелых мужчин, мне попалось сообщение,  что Клинтона   поместили в военный госпиталь, где ему сделали сложную операцию на сердце.

Тогда я подумал:
- Вот видишь, у него все было лучше, а как  «загремел». Я с худшими  показателями  и,  как-то, без операций.

Но, по-видимому, после операции он стал мне завидовать и  через некоторое время теперь уже  я попал в больницу по  серьезному. Паритет был восстановлен.

Вывод: позавидовали мы друг другу и, как видно, ничего хорошего из этого не получилось!  Так что не надо никому и никогда  завидовать.