Эфемерность. Глава 3

Иван Кифоренко
  Да, дед странный, но мне больше не давало покоя его имя. Русич. До боли знакомое, когда-то я это слышал, кажется в далёком детстве. Вроде это был друг отца. Очень странно что я его встретил. Или он меня. Он ведь так и не сказал, как медведя то угрохал.
– А тебя как звать? Уж очень ты похож на моего брата по оружию… – он задумался, вспоминая бывшие достижения.
– Сокол.
– Да нет, ты мне имя скажи.
– А что имя, сейчас война, я солдат, имя нынче не важно.
– Да ты не понял, я вообще старик, мне вон, может помирать скоро, я хочу узнать, ты тот или нет?
– В смысле? – это начинало меня напрягать, странно, как-то всё это. Имя ему скажи.
– Ты придурок? Я уже мог бы сопоставить обратные факты, тот уж умнее тебя был.
  А действительно, чего тупим-то, сам же начал думать о том, что очень знакомое имя. Тем более, оно уже знакомо некоторым…
– Никита.
– А фамилия, хотя… а отца как звали?
– Максим.
– Ну здравствуй малый. – с улыбкой и наворачивающимися слезами проговорил он. 
– Я так понимаю вы вместе с ним служили?
– Служили? Кому тогда можно было служить? Страна разворовывалась, продавалась и предавалась. И мы оказались в это время солдатами этой страны. Мы её пытались спасти и защитить, но куда уж нам тягаться оружием против денег. После чего мы ушли, а через пять лет вернулись, с мыслью восстановить справедливость. Найти тех, за кем всё стоит. Нашли, и взорвали их. Перед этим сняли их признание на видео и транслировали на весь мир. Технически даже не мы их, а армия, которая пыталась спасти их уничтожила. Мы, лишь всё устроили. И всё это было идеей твоего отца. Нас, кстати было пять, а с твоей матерью шесть. Но до последнего акта дожили лишь я и твои родители. После этого исчезла твоя мать. И я больше твоего отца не видел. И вот спустя почти семнадцать лет я вижу тебя… – он уже не скрывал слёз, и я чувствовал силу и сильные эмоции за этим каплями на его глазах. Он терпел боль, которую, наверное, сложно понять. – А где твой отец сейчас?
– Пропал восемь лет назад.
– Пропал? Не может быть, вряд ли, может просто ушёл? Или было очень важно уйти, что-то произошло… что же, что могло, нет, не могу понять … – он начал говорить отрывками, его мозг отказывался верить в очевидный факт.
– Пропал, просто исчез. – спокойно ещё раз сказал я.
– Он не мог! – уже почти крикнул старик. – Не мог, – уже сорвавшись на шёпот проговорил он.
– Но почему?
– Ты был для него всё, ты его продолжение, он всегда боялся тебя потерять, он готовил тебя к войне?
  Я спокойно кивнул.
– Вот, он обучил тебя всему что знал, и не мог просто уйти, ведь он знал, что тебя ждёт впереди, и просто кинуть на волю судьбы «будет, что будет» он не мог! Что-то заставило его так поступить. Память… блок… блок памяти, точно… ты видел у себя дома когда-то такое устройство пластмассовое, чёрное, с проводочками?
– Да.
– Тебе нужен он, он откроет все тайны и секреты твоего отца, тебе он нужен, где он?
– Скорее всего дома.
– Тебе пора домой.
– В мёртвый город?
– Если я не ошибаюсь, тебя уже туда посылали, тебе надо туда, там все ответы на твои вопросы.
  Вопросы были, только относительно его роли в моей жизни. Ведь кто он и что, я не имею ни малейшего понятия. Хотя ощущение того, что старик прав меня не покидало с самого начал разговора. Предчувствие говорило, что надо слепо следовать его наставлениям, а вот разум сопротивлялся до последнего, и это не просто такая глупость, это целесообразность. Ведь на кону стоит моя жизнь и моё будущее. А говоря про блок памяти, это я помню, было такое устройство, его отец от меня убирал на самый верх и говорил, вырастешь, достанешь и всё узнаешь. И мне ничего не оставалось делать как просто ждать. Не было такого сильного интереса и желания, чтобы карабкаться на самый верх. А потом я и забыл про него. Конечно он мне перед исчезновением сказал, что настало время. Я отложил это на потом и это «потом» уже длиться более восьми лет.
– Точно, у меня ж есть для тебя дело, это так, кости погреть… – он вскочил и ушёл в одну из комнат. Дальше оттуда донеслось: – Стоп, у меня есть для тебя информация, да, точно, тебе должна пригодиться, это для твоего скорого похода.
  Из комнаты донеслось копошение какое-то, шорох, шум, что-то упало. Потом всё резко прекратилось, мгновенная тишина. И еле слышный «дзиньк». Будто стекло треснуло. Пауза, отсутствие звука стало сильно напрягать. Возникло предчувствие, что там что-то произошло, совсем рядом, в соседней комнате. Я ворвался внутрь. На полу, среди всяких бумаг лежал старик. Во лбу была дырка, откуда аккуратно сочилась кровь, она уже казалось была по всюду, с затылка, откуда вылетела пуля, заливала бумагу. Он лежал на спине, в руке что-то держал. Я бросил взгляд на окно, увидел отверстие, реакция сработала моментально. Тут же упал на пол. Аккуратно подполз к убитому старику, так чтобы не испачкаться в крови. Из его руки выхватил бумаги и пихнул их за пазуху. Сверху донеслись новые выстрелы. Судя по всему, меня заметили. Посмотрел по сторонам, шкаф, почти во всю стенку, дверь, откуда я вошёл, тумбочка, кровать и совсем рядом стол. Оружия нет. После анализа я стал в положении «упор лёжа», пятиться к выходу. В коридоре перекат, пытаясь не попадать в пределы видимости окна, двинулся к другой комнате. Там было оружие, моё и деда. Ничего не сказать, дед был крутым мужиком, тут целый арсенал. Всё оружие последнего образца перед началом войны. А после уже ничего нового не производили. Но я только вернул своё. Подошёл к окну и не много выглянул. Естественно я ничего не увидел.
  Из этого можно сделать вывод, комната боковая и раз это окно вне прицела, значит он засел с той стороны, второй комнаты и держит только окно. Выполз в коридор, посмотрел куда выходит дверь, к счастью она шла в противоположную сторону от атаки. только не факт, что стрелял только один человек. Возможно за дверью тоже ждут своего героя. Н-да, ситуация так себе…

***
Девятнадцать лет назад.

  Странно всё, как-то не получается выполнить обычное действие, которое давно было спланировано. Подумать, что тут сложного. А всё не так как надо. Огромный план уже работал почти три года, даже больше. А придуман ещё раньше, кажется всё существование людей сопровождалось с мыслью о владении кем-либо и чем-либо.
  Это не давало покоя Голиафу.
  Он смотрел на монитор, созерцая действия отряда. Здесь были не все, он это прекрасно знал, над остальными тоже работали. Те что были за монитором уже окружены и их уничтожение дело времени, вот что происходит с теми, кто идёт против громадной машины смерти. Кто идёт против идей, вынашиваемых столетиями, против организации которая уже захватила мир.
  Голиаф вынашивал план самолично стать правителем, без кучи, что смогла так недавно объединить под собой столько систем и стран. И ему казалось, что эта группа, что подняла руку на этих правителей и для него представляет опасность. Именно поэтому он хочет их сейчас уничтожить. Тем временем. Там за экраном, шёл ожесточённый бой. Но Голиафу казалось, что он делает что-то не так. Ему казалось, что он в данный момент отказывается от своей мечты. В голове вдруг замкнулось. Но ведь они же не знают его. Это слепые псы, что решили выйти на врагов, которые покорили мир. Они лишь хотят мести, а раз так, значит надо дать им то, чего они хотят.
  Голиаф наклонился к микрофону:
– Группа отбой, они нужны живые.
  Одного уже убили, это был самый главный из них, приемник основателя антивоенной организации. Этого должно хватить, теперь всё на этом юнце, как его, Тень. Ничего не знающий сынок основателя. Теперь они выполнят то, что надо.
  В одно время, когда кризисы возникали друг за другом, одна сильная держава организовала компанию, по предотвращению террористических актов, они были сильнее любой на тот момент специальной группы реагирования. Они смогли поднят свои умения по сбору разведывательных данных на такой уровень, что предотвращали много терактов ещё на стадии практически плана, не то что выполнения. И в один прекрасны момент, они наткнулись на данные о правительстве. Тайном, том, что уже практически всеми правит, они входили в каждую страну, устраивали съезды где решали дальнейшее будущее. Но засунув только нос, группа не смогла остаться на месте и смотреть как кучка важных политиков руководит судьбами миллиардов. Они решили их рассекретить. И тут произошёл сбой. Один из группы воодушевился идеями тоталитарии и мирового господства и сдал со всеми потрохами своих бывших товарищей. После чего главного со своей женой убили. А сын теперь зовётся Тенью и пытается завершить то, что не успел сделать отец.
  Голиаф очнулся от мыслей. Его план начал действовать и теперь он почти счастлив. Наконец, его враг может ему помочь.

***
  Надо же, эти придурки делают то что и требовалось. Они выкрали правителей, вывезли с их территорий, и теперь на весь мир показали их лицо. Прекрасно, теперь Голиаф был окончательно доволен. Осталось только уничтожить этих собак и его цель выполнена.
  Здание окружено. Вертолёт привёзший отряд зачистки поднимается вверх. А сам Голиаф приказывает пилоту улететь отсюда как можно быстрее, какое-то не хорошее чувство сидит в груди. Внизу происходит боевая стычка, наземные войска столкнулись с этими шавками. Хотя может он их действительно недооценивает, они смогли найти, вычислить и выкрасть до зубов защищённую группу людей в мире. Правде не без его помощи, но всё же. Они чего-то до и стоят, только вот они слишком идейные, их всего осталось трое. По данным разведки остались Тень, Русич и Штирлиц. Только эти клички ничего не говорят и больше не скажут. Зло усмехнулся Голиаф.
  Сильная вспышка где-то сбоку, вертолёт повело в противоположную сторону, он начал сильно кружиться, и стремительно приближаться к земле. Реакция сработала моментально, так хоть шансов не много больше. Голиаф открыл дверь и спрыгнул.

***
  Это была какая-то аномалия, или везение, или и то, и другое вместе. Падение пришлось в воду. Только вот вокруг нет леса, который был секундой ранее, здесь было озеро, большое, до берега приличное расстояние, а берег почти пустой, лишь редкая растительность.

  Долгое скитание по новому миру так и не привело к чему-то дельному, здесь всё было знакомо, но и в то же время, здесь чувствовалась смерть и страх. Зато теперь, Голиаф знает, что этот мир будущее, его будущее, его идея смогла привести результат, и теперь он знает, что будет делать, когда вернётся.

  Прошло ещё не много времени. Или Голиаф попал ещё в одну аномалию. Он не знал, что происходит. Он, видел мир более живым, наверное. Его правление закончилось, он стал призраком для этой планеты. Все люди, что его видели пугались, открещивались от него. Уж слишком был известен им лик Голиафа, и его прозвище. Он смог узнать у одного старца, что случилось. И в итоге узнать кто был за тем, чтобы свергнуть Голиафа с престола тайного разрушителя и правителя. Это был какой-то солдат, сталкер, или как там их называют, по прозвищу Сокол. А старца, что всё рассказал звали Русич. Старец знал кто перед ним и с удовольствием рассказывал учесть Голиафа в скором времени. Русич знал так же, кто стоял все эти годы за всеми бедами, что происходили на планете, а также он знал к каким последствиям приведёт его рассказ, он был готов к смерти.

  Голиаф не мог усмирить своё негодование, смерть старика так и ничего не дала. Он шёл злой, потерянный, неужели его мечты, его желания, его судьба могут быть изменены? В глазах горел огонь ярости и вдруг его осенила мысль. Что теперь он знает больше чем надо. Он знает будущее, у него есть ключ к его же славе. Главное вовремя, как говорилось в старых пословицах, стелить соломку перед падением.


Наше время.
 
  Ситуация конечно патовая. Что делать я понятия не имею. Единственное разумное, что я предпринял, так это просто остался в доме. Ползком слазил за арсеналом в оружейную. Нашёл несколько гранат, на столе заметил нитку и скотч, после пополз к входной двери. Дверь открывалась внутрь, на петлю намотал нитку, протянул её вдоль двери. В полу сделал на сколько смог дырку, отковырял старый ламинат ножом. Туда гранату, через кольцо нить, сверху скотч, не вовремя конечно, но стоит заметить, скотч больше не производился, всё старые запасы, поэтому он был на вес золота, большая редкость и удача сейчас для меня.
  Теперь же я уполз в комнату к мертвецу. И спрятался за стенкой, так чтобы не быть под осколками своей же гранаты. Разглядывая шкаф, я заметил одну странность, там было ещё что-то помимо книг. Приоткрыл дверцу, и обнаружил химзащитный костюм с противогазом. В этот момент стекло издало последний скрежет и пропустило внутрь, вместе с осколками, дымящийся цилиндр.
  Слезоточивый газ!
  Это не бывалое везение. Заметить то, что мне пригодиться ещё до того, как мне это понадобиться, не плохо.
  Тут же рванул к шкафу. Глаза зарыть, дыхание затаить. На ощупь залез внутрь и нашёл маску, одел на лицо, выдох.
  Из другой комнаты послышался звонкий треск, ещё одно стекло разбито. Судя по всему, хотят взять живым. Но эту мысль тут же развеяла автоматная очередь по всем окнам и двери в том числе. Рухнул на пол, перекат, пыль и осколки последовали за мной. Окно под прицел. Пауза. Откуда-то сзади произошёл взрыв, сработала растяжка. В окно влетела граната. Влетел в коридор успев закрыть дверь и заскочил в другую комнату. Взрыв, за спиной пролетели остатки дерева. В этом окне так же появилась граната. Обратно в коридор. К выходу. Там были останки взломщика, рядом раскуроченный автомат, обугленный дверной проём разнесённый по прихожей и крыльцу. Взрыв, стенка слева начинает обрушаться, заваливаясь в мою сторону. Прыжок со всех сил что во мне есть. Вылетаю во входной проём, падение, перекат, разворачиваюсь в сторону атаки. В положение боевой готовности, левое колено вперёд, левый локоть на опору, прицел. К окну снаружи подходит боец. В уме пошёл анализ экипировки. Форма чёрная, жёлтая полоса на левом плече, отличительная черта охранной организации, бронежилет пятого класса защиты, шлем, автоматы Scar под калибр 5.45, рюкзак со снаряжением.
  Оптика скользнула по голове солдата, шлем мне не беда, так как калибр автомата 9 миллиметров, но не буду рисковать, точно под шлем, на уровне скулы. Дыхание ровное, чувствую биение сердца, пауза в ударах, палец рефлекторно сжался, в плечо толкнул приклад, патрон отсоединился от гильзы устремляясь к своей цели, оптика поползла вверх.
  Убит. Тело безвольно рухнуло наземь. Оружие за спину, рывок к мертвецу. Рядом, чуть спереди, брызнули частицы грязи, чуть позже дошёл звук выстрела. Резкое падение перекат. Остановка, бросил взгляд в левую сторону, ещё перекат уже в другой бок, стоп, взор вправо. Никого нет. Лёг и замер. Целюсь вперёд, туда где должен был быть ещё один. Точно, там был солдат и выстрелы произвёл он. Спереди прошла ещё одна струя пуль. Я тут же вжался в землю. Пауза. Ещё очередь. По моим подсчётам там ещё порядка десяти пуль в рожке, но этого мало если их просто так тратить, я в мёртвой зоне. Жду ещё секунду. Глаз в оптику, перекрест линий на голове атакующего, пуск.
  Должно быть всё. Я отквитал смерть Русича. Теперь надо обыскать останки. В этом нет ничего низкого и омерзительного, это обычная работа. Патроны, деньги и самое главное сейчас, информация. Я подошёл к первому трупу. Документов было несколько. Деньги, фотографии, бумаги. Стоп, бумаги, что это? Карта, странно, бумажная, это ещё страннее. Я её расправил, на ней была отметка, чёрным маркером. Дом Русича, так же была ещё отметка, красным маркером и жёлтым. Точки были расположены рядом, относительно. За картой из портфеля виднелась какая-то документация:
20 марта.
  Задача обезвредить два объекта на точке. Имя одного Русич, второго Сокол, обезвредить двоих. По возможности объект под именем Сокол, взять живым. На выполнение ровно один час. Объекты должны быть в доме в указанное время.

21 марта.
  Уничтожить объект под кличкой Штирлиц. Задача проста. Нужно уничтожить его дом. Оружия нет, возраст достаточно стар. На карте отмечен красным.

22 марта.
  Объект Тень. Жёлтая точка. Будет ровно в 16 часов по Москве, уничтожить самым изощрённым способом. Если Сокола удастся взять живым. То убить его перед Тенью.

  Стоп. Тень? Это же… это имя, позывной отца. А Штирлиц, если мне не отказывает память, его соратник, он старше отца почти в двадцать пять лет. они вроде были в одном отряде.
  Но как, отец же исчез, почему у них в документах информация о нём?
  Я не знаю, почему он есть на этой карте, сегодня двадцатое марта. И меня хотели убить, а Русича уже убили. Кто стоит за этим, кому-то выгодно уничтожить лики прошлого. Только странно откуда тут я? Точнее почему? Если кто-то разбирается с героями прошлого, то зачем им я? Кровная месть? Может.
  Я взглянул в документы. Частная охранная организация. Очень знаменитая. Охраняет в основном элитных людей, правителей, бизнесменов, последних кстати много на останках бывшего общества развелось. Является не зависимой организацией. Владелец остаётся не известным до сих пор. Группа появилась на заре войны, предложили свои услуги зашиты важным шишкам, в то время это было очень актуально, а со своей стороны обещали полную изоляцию получаемой информации. То есть гарантировали нейтралитет. Конечно это не могло быть подтверждено чем-то официальным, в то время можно было делать что угодно, и, как угодно. Но нашлись те, кто рискнули от безвыходности своих положений и доверились их компании. После чего их деяния пошли в гору, и уже любая перевозка крупной шишки была их дело.
  И теперь главный вопрос, почему их действия вдруг стали связаны с убийствами раз, и с моим отцом два.

***
  Прошло два дня, а в этом положении, в котором я сейчас уже семь часов. Я здесь с самого утра. Занял положение на холме и наблюдаю через оптику за видами местного ландшафта. Здесь я встретил рассвет, наблюдал за перемещениями некоторых местных жителей, а также, до сих пор не встретил ни отца, ни нападающих на него. Точка была отмечена на карте точно. Я решил, что Штирлица я не знаю, и его не имеет смысла спасать, тем более на это можно потратить больше времени чем надо, поэтому я выбрал более логичное и рациональное действие.
Пока время позволяло, я решил посмотреть взятые мной документы Русича. Моё внимание привлёк один из них:
«Скоро начнется война, война которой еще не было. Долгой и мучительной, злой и беспощадной, жестокой и коварной.
Много что изменится, но возможно лишь тогда, когда люди пройдут через страх и ужас они решат осмыслить что–то в душе и поймут, как надо жить…
Ведь виной всему люди, да, да люди, они как всегда не понимают, что делают, а потом расплачиваются очень высокой ценой.

  Новые правила, новая жизнь. Как ни странно, компания по захвату мира провалилась, но это смогло повлечь за собой новые беды. Ведь страны теперь стёрты их в прежнее русло уже не вернуть процесс не обратим, если начать это делать возникнет новая война, от чего человечество устало, границ как прежде нет, есть единая зона, религии отошли на второй план из–за войны. Вроде вот он идеальный мир, нет национальностей, нет исторических споров, распрей, конфликтов…
  Но споров оказалось не миновать…
  Новые мелкие очаги возгорания борьбы стали распространяться по всему миру. Всё больше возникает частных военных компаний. Новая стадия войны находиться в самом разгаре. Идеальный мир теперь не кажется таким. Когда глотки уже грызут как за ресурсы, так и за идеологию.
  Возникает новый символ идеи, который объединяет под собой с каждым днём всё больше сподвижников, и возрастает до огромного влияния, вплоть до самостоятельной державы. С одной стороны, это хорошо, наконец есть система управления всем появившемся в миг сбродом, но с другой, чем это отличается от тотального контроля и, тем же самым захватом мира?
  Такая же сильная система возникает на востоке, подчиняя под собой, как и европейцев, так и африканцев, азиатов и так далее, это в принципе есть и в первой, но только там другая идея.
  Но мы то с вами знаем, что под разными идеями есть одинаковые цели и одинаковые методы их достижения.»

«Пророчество из журнала…

  Запись обрывается, уголочек бумаги оторван. Ладно, это я потом прочту.
Один глаз через оптику смотрел на дом, а второй созерцал общую картину, готовый увидеть любое движение. И я его увидел. Перевёл прицел на идущих людей. Один из них был ранен и еле шёл, опершись на второго. Второй же визуально выглядел не лучше, но физически был больше подготовлен, меньше усталости, меньше лишних движений, просто отчеканивал шаг, устремляясь вперёд. Что-то их изрядно потрепало, это не удивительно, в такие времена. Только вот в голове звенела всеми трубами и колоколами мысль, даже предчувствие, что предо мной что-то важное. Что-то, что я упускаю из вида. Кратность оптики на максимум. Раненый был достаточно старым, лет семидесяти, наверное, старше Русича, а вот тот, кто его тащил был около пятидесяти, судя по его передвижению его тоже зацепило, но он этому значения не предавал. Он шёл, не взирая не на что, к дому, в его шагах была дикая целеустремлённость. Что-то в нём подкупало, и заставляло верить в него. Лицо мне пока не разобрать, во-первых, достаточно далеко, плюс вид с боку и лица усеяны смесью крови с грязью. Они подошли к подъезду одинокой пятиэтажки и нырнули внутрь. Я оглянул округу, посмотрел по сторонам и заметил движение слева, в лесу. Оттуда устремилась машина, вслед за ней ещё одна, это были два вездехода, практически без брони, без стёкол, но с пулемётом, на верхнем ободке каркаса и с солдатами внутри.
  Я перевёл взгляд на здание. На втором этаже высунулся тот мужик, что был более здоров. И смотрел он в сторону машин, туда откуда они едут. В руках было что-то, что мне отсюда точно не разобрать. Первый вездеход вышел в зону видимости из окна, по моим меркам…
  Дальше было то, что я не мог предвидеть. Вспышка, нарастающий грохот, и машина в воздухе делает акробатические кульбиты. Второй автомобиль увидев такой поворот событий свернул. Направляясь за здание. Секунда в зоне моей видимости. Выстрел. Но к сожалению, не увенчался успехом. Авто вылетело из моей видимости. Секунду спустя прозвучал ещё один взрыв. Только уже другого характера. Похоже на ракету, а не на заряд, как было с первой машиной.
  Кажется, противника больше нет.
  В окно ещё раз выглянул тот мужик и махнул мне. На что я уже поняв кто это спокойно зашагал к зданию. Неужели спустя восемь лет я опять увижу отца. Столько вопросов в голове разом у меня ещё никогда не было. Но…
  Мои мысли прервал удар. На мгновение я смог заметить подлетающий предмет к дому, к тому окну где был секундой ранее отец, но этого было мало. Меня откинуло назад и сильно ударило о землю.

***
  Сколько прошло времени? Где я? В голове вдруг всплыла картинка взрыва. На мгновение вдруг ёкнуло в области сердца, ведь там был отец, но почему-то тут же отпустило. Я стал разглядывать потолок, и вдруг понял, что я нахожусь в доме. На мягкой кровати, укрыт одеялом. На всём этом пастельное бельё. Которого я не видел уже лет десять, точнее семь, но это не важно. Поднялся с места. Кругом была абсолютно домашняя обстановка. На стене увидел фотообои, которые показывали далёкое, тёплое море. Правее висели несколько малых картинок, и фотографий, на которой были какие-то солдаты в братской обнимке. Коридор, там тоже всё усеяно картинами вперемешку с фотографиями. Прошёл на кухню, откуда доносился звук, какой-то не понятный, монотонный, в сопровождение со стуком. Это была кипящая вода, с варёными, куриными яйцам внутри. Кто-то здесь не плохо устроился.
– А, ты уже встал. – на пороге увидев меня сказал отец. – Бери с плиты ковш. Они уже готовы. Садись ешь.
– Это же газовая плита…
– Да, и да, я знаю, что это редкость. Отопление идёт из старого пункта тепла. Некоторым людям в этом районе она тоже идёт, только они за это платят уж слишком много, в отличие от меня. Просто главный там мой старый знакомый. И ещё, может я тебя удивлю, но тут есть ещё и вода. Можешь помыться, умыться, всё что пожелаешь. Только у нас мало времени. Где-то час не больше…
– Подожди, стоп, как ты выбрался из того здания?
– Я и не выбирался. Ты сейчас в нём…
– Но…
– Расслабься. Мы в другом подъезде. Через два от того, куда пришла ракета.
– То есть ты знал о ракете и вертолёте?
– Я знал о нём ещё за три километра от здания. И я знал о нападении. И на себя и Штирлица. Поэтому подготовился здесь и ещё спас Штирлица. Если тебе интересно. Когда я тебе махнул, то знал, что ты как раз подойдёшь к месту люка именно в тот момент, когда выстрелит ракета. Сам же я уже был в подвале и шёл вытаскивать тебя…
– А про Русича ты знал?
– Русич? Что с ним? Нет, знал лишь о себе и Штирлице. Я даже не знал где Русич. Давно его не видел.
  Не знаю с чего начать, ни разу мне не доводилось говорить людям о погибших, а тем более, близким о близких. Ведь Русич единственный со Штирлицем, кто остались после событий в моём детстве…
– Русича больше нет. – со вздохом сказал я.
– Ты уверен?
– Не думаю, что человек может выжить от попадания в голову пулей.
– Я просто слишком хорошо знаю Русича, он чаще всего знает, даже скорее чувствует, что может произойти в ближайшие часы. Он должен был знать. Ты как его встретил?
– Очнулся у него дома.
– Даю девяносто процентов, то, что он знал где ты и когда будешь.
– Исключено, там был мутомедведь…
– Он мог прийти позже, и уверен, что Русич был к этому готов, ты видел его арсенал? Так вот, это малая часть того, что он набрал в начале войны. У него есть схрон, не далеко отсюда. Знаешь, точно сказать, что он умер, даже если у него отсутствует пульс нельзя.
– Но пуля… голова…
– Может подстроил? Может он хотел, чтобы ты просто что-то сделал?
– Эм, там ещё две гранаты в дому взорвались вроде…
– Опять-таки, уверен, что он был в момент взрыва там? И ничем не защищён?
– Ладно, сейчас вопрос в другом, где ты был всё это время? Восемь лет, про тебя ничего не слышно, я думал тебя больше нет…
– Это слишком сложно, – он посмотрел на наручные часы. – и тем более у нас ещё меньше времени. Попробую вкратце, всё слишком сложно в этом мире, а сейчас тем более, есть одна организация, которая осталась на останках той, что когда-то я и не большая кучка великих бойцов пыталась уничтожить, и даже думали, что это сделали. Но, в определённый момент, когда всё улеглось, я понял, что было главным, и что я упустил. Был ещё один в составе. Он лёг на дно тогда и создал, точнее переименовал организацию. Теперь это вроде как охранная компания. Но ты сам понимаешь, имея такие деньги какие были у них, любую идею можно было воплотить. И я так понимаю, та война что сейчас есть, это дело их рук. Так, а теперь, что тебе передал Русич?
– Ничего.
– Правильно, больше никому не говори, посмотришь только когда будешь далеко отсюда. Вот тебе ещё пару бумаг, когда изучишь, спрячь их. Они ещё могут пригодиться. Правда уже как история. Сейчас рванёшь до завода, там встретишь моего знакомого, он тебе оборудование исправит, а то в этом всё нашпиговано датчиками слежения. И патронов у него попроси…
– Но, они же дорогие, у меня сейчас нет на них золота и там ведь радиация, у меня нет ни костюма, ни таблеток…
– Патроны он мне должен, так что возьмёшь себе любые, а вот с радиацией не беспокойся, её нет, она ничтожно мала, и не отличается от фона, который был раньше. Это просто байки для запугивания населения.

Глава 4 http://www.proza.ru/2016/01/07/2249