Письмо моему другу

Юлия Хабарова
Мой друг!

Спешу тебе ответить, возможно, сильно огорчить: святое право человека, какую Родину любить.

Ты написал в своём письме, усмешку ядом, как приправой, что нет России на Земле, что прах её разносят ветры, лишь будоражат старые умы. О, нет, мой друг, ты заблуждаешься во веки! Россия живее всех живых, поёт и здравствует! Растит хлеба, хотя суровы зимы. Весною косы заплетает, вплетая русские цветы. Летом солнце согревает, осень так же золотит.

Нет, мой друг, на свете ещё не родился тот сильный и гнилейший человек, способный разрушить то русское, родное, что создано веками на века. Ведь наша земля знала, как радость,  так и горе. Сколько жизней унесла война за свободу от фашизма! Кровью омыта свобода та, которой заслуживают будущие поколения, пребывая в мире и не зная фашизма.

Россия всё выстояла, всё стерпела, всем врагам дала отпор. Так было, есть и так будет! Русский человек не отдаст свой дом на попрание врагу, не позволит плевать на родную землю! Мы – мирный народ. Но если предстоит отстоять отчий дом – сплотимся заново, как в сороковые.

Нет, мой друг, глубоко заблуждаешься ты. Устремившись золотыми куполами в небо, взрастив стены красные Кремля, широко распахнув свои голубые глаза, обняв людей своими полями, лугами, лесами и даже тайгой, Россия продолжает жить и хранить верность своему народу, каждый день показывая то, как Велика и Могущественна Держава.

А ты, мой друг, похож на воронье по утру. Всё каркает, каркает, а без толку. Лучше б голубем обратился или воробьем. Ведь и тому, и другому – всегда дадут кусок хлеба, всегда рады. А вороне...
Наверно, только лиса из басни Крылова была рада.