Тебе

Софья Бородянская
В разные периоды моей жизни всегда был главный человек. Он занимал все мое внимание, становился огромной новой вселенной, которую я пыталась познать.
Сначала, это была мама. Это длилось довольно долго, пока в моей жизни не появилась первая подруга. Потом совершенно неожиданно обрушилась на меня первая почти детская любовь.
После ее внезапного окончания, странного, мгновенного, вроде ее и не было вовсе, наступил период пустоты, вакуума, в котором сердце оставалось свободным, а голова была занята учебой и познанием мира, общества, искусства.
А потом в мою жизнь пришел ты, и пустота заполнилась тобой, чувствами к тебе, мыслями о тебе.
А потом мое материнство отодвинуло тебя вглубь моего сознания, подарив два росточка, две жизни, двух сыновей. Они не вытеснили тебя из моего сердца и ума, они не могли этого сделать, ведь они плоть от плоти твоей, твой подарок, твое продолжение. Но долгое время были главными, занимая время, львиную долю заботы и трудов.
Теперь они выросли, я люблю их, но ты опять занял свое царское место в сердце моем и уме.
Мы забыли с тобой, что значит веселиться, дурачиться, смеяться до колик в животе, так, что щеки болят. Забыли, что можно нарушить устоявшийся распорядок, куда-то уехать, где-то бродить, пить чай с булочками в незнакомом кафе, танцевать под звучащую из репродуктора музыку и, о ужас, целоваться на ветру, потому что так захотелось. Счастье и радость, они ведь случаются только СЕЙЧАС, их нельзя отложить на потом. Этого потом может не быть вовсе.
Я предлагаю тебе РАДОСТНУЮ жизнь. Поверь, такая жизнь почти не зависит от обстоятельств и материальных ресурсов, она зависит от нашего ВЫБОРА.
Рискнем?
;