Случай на рынке

Владимир Кулаев
Забавный и поучительный случай произошёл со мной на рынке в одном провинциальном городке Д.. Подвело излишнее любопытство. Но обо всем по порядку.
 Было это в воскресный день, я шел по базару не спеша, народу было немного, день ясный, хороший и на выносных столиках продавался разный товар. И впереди справа, ближе к выходу, – столик с выложенными кусками говядины, женщины стояли, и мясо рассматривали.
  Впереди себя замечаю большую собаку, явно не ухоженного вида, та подошла и села неподалеку от столика и всех оглядела. Видимо поняла, что ей почти ничего не угрожает. Секунд пять посидела и - хвать! самый большой кусок мяса килограмма на полтора и бегом к выходу из рынка.
- Держите, держите!!! Собака! Мясо! – закричала продавщица, но никто и не думал догонять воришку.    Собака тут же исчезла в кустах. Кто-то заулыбался, кто-то заворчал:  "развелось этих дворняг, прохода от них нет!" Ну и т.д. Продавщица рвала и метала, даже ринулась в поисках собаки, но той и след простыл…. Делать нечего! Убыток большой!
 Прошел месяц, и я вновь оказываюсь на базаре в том городке. Тот же столик и, кажется, та же продавщица! А может не та? Любопытства ради, спрашиваю, не у неё ли собака мясо стащила? Эх, лучше бы я прошел мимо и молча. Она метнула  грозный взгляд и повернувшись всем корпусом ко мне, закричала  в лицо: " А почему вы собаку не поймали? Вы, почему не помогли? Что вам надо? Чего вы тут ходите и спрашиваете… "
Много чего я про себя интересного узнал, стал оправдываться, да все только напрасно было. На всю жизнь запомнил и вот решил с вами поделиться.
Чего только не бывает!