Ты далеко... Ты далеко...

Ани Стэнко
Огонь моего сердца в твоих руках!
Ты береги его нежно,и прячь от посторонних глаз.
Ты можешь потушить его лишь парой фраз,
Что создан этот огонь не для нас...

Ты сохрани момент в памяти своей,
Когда я отдала душу свою ничего не прося в замен,
Когда мой взгляд был искренним и честным!
С любовью сохрани момент этот чистый!

Не забывай хоть изредка звонить.
Не забывать,что жду тебя я верно.
Прости меня,за всё прости,
Что не смогла тебя не полюбить...

Мечты мои давно распались в прах.
Любовь ушла с надеждой в долгий путь.
Ну а сомненья до сих пор живут,
Что ты прийдёшь и заберёшь меня из тьмы.

Но ты ушёл,прохладным днём июльским
И потушил огонь траурным и молчаливым ветром...
Но ты ушёл не сказав и пары фраз,
Что этот мир создан не для нас!..

Я буду ждать наших новых встреч!
За грань реальности заглядывая ночью!
Приди во сне и обними,
Скажи,что в скором времени вернёшься!

Но ты приходишь и молчишь
И грустью наполнен взгляд любимый.
Я знаю,что на рассвете ты уйдёшь.
И знаю,что ещё встретишься со мной.

Я приношу полевые цветы
И нежно опускаю на твою могилу...
Там больше нет любви...
Там больше нет боли и печали...

Я ухожу и вороны кружат над головой.
Небо наполняет грустью облака
И проливает боль свою дождём...
Ты далеко...Ты далеко...