Про приметы. Совсем чуть-чуть...

Владимир Мигалев
В жизни современной этой проживают все так как могут. Иль возможно, как судьбе предначертано было то при рождении ещё... Чудно, однако, но, однажды подумал я вдруг про то, что... и об этом решил поразмышлять. Немного...

В течение проживания человека каждого в жизни повседневной, предполагаю я, выработались свои привычки жизни повседневной.

Кто-то, допустим, когда просыпается, возможно не проснувшись ещё, ногу опускает и... просыпается на этом. Увидев вдруг то, что... не с той ноги наступил на пол... Мысли ворочаться уже начинают более суетливо. Как же так. А ведь не иначе, но сегодня, может жизнь вся определиться на будущее длиннющее...
А он встал не с той ноги:)...

И начинается суета в жизни не виртуальной, но настоящей уже...

Другой кто-то, или другая, предположим мы, проснулась с утра раннего, потянулась... Утро какое хорошее и доброе. Мысли первые, что посетили вдруг, но, потом, когда пошла и вдруг споткнулась не известно вдруг на чём, а в голове вдруг за свербило. В споткнулась. Нынче удачи не видать как своих ушей:)...

Жизнь наша такая ведь чудная...

Честно говоря, и у меня есть странная примета, в которую верю я иногда.

Вот, ежели, с утра пораньше, крутану я кресло своё, что находится при столе моём рабочем. Ежели оно, так скажем, останавливается спинкой к буку. Тогда и не открываю я его в течение почти суток.

А ежели... Вот такая рулетка:)... 

Сегодня, сделал исключение. Хоть кресло то моё мне не предсказало ничего хорошего, но... Ребёнок мой младший, сынуля из командировки возвернулся...

Прогутарили, протрещали мы с ним про то, каково оно... быть кормильцем в семье и про то, и про другое:)...

Жизнь продолжается, однако...

А Приметы... У каждого, что проживает на планете этой, предполагаю я, приметы есть такие необычные:)...