Ожидаемое...

Иван Эспа
Тора-Дора – хороша на кухне, ещё лучше в постели (яп.)
Х. Мураками «Троцкий и его олени»

Нет, вы не представляете, какую чушь сейчас крутят по радио. Это невозможно слушать! Мусор, который оскорбляет саму идею музыки. Однообразный «дам-дам» разбавленный мутными ничего не значащими текстами. Вот представьте, среди всеобщего блаженства, пережив нудный рекламный блок, когда вас ещё будоражат отзвуки случайно пробившегося старого доброго хита, которому ножонка постукивает в такт… И тут на вас, словно помои, выливается очередное «В вечернем эфире вчера показали твой фильм, о людях попавших в шторм, про чувства лишённые  глаз. Друзья и соседи смеялись и плакали сильно. И думали: это Проних. Не зная, что это Пронас*». Жуть! Невнятные абстрактно-метаморфозные построения, в которых легко запутаться как в лабиринте, приправленные декадансным упадничеством, ведущим в никуда.

И это в то время, когда многие хорошие и просто превосходные песни и их авторы и исполнители незаслуженно остаются за бортом отечественного и мирового радиоэфира. Позавчера мне выпала чудеснейшая возможность познакомиться со сногсшибательным  творчеством выдающегося поэта и музыканта в одном лице нашей с вами современности. Слушал и не знал, на земле я нахожусь или пребываю на небе. Вот одна из песен:
Хеллоу, Огуреция!
Хеллоу, Помидория!
Прощай Галлогреция,
Чужая территория.

Сколько грации и изящества в этих простых бесхитростных словах, жизнелюбия, какого-то житейского оптимизма и любви к Родине, а заодно и к Отечеству, раз уж на то пошло. Были, правда, небольшие недоработки, которые теперь исправлены. Два часа пришлось сражаться с автором, чтоб изменить припев. Старая версия звучала так:
Опа! Опа!
Чина-чина-дын.
Но в ходе глубокого анализа первообразов и праформ поздней поэзии Пушкина, рекомендаций Гумилёва, касательно осмысленного составления стихов и системного разбора посмертно изданных комментариев Бродского на некоторые места у Цветаевой, я смог убедить его переделать слова. И вот благодаря моим скромным усилиям и основным постулатам аверроистского неоаристотелизма, припев звучит совершенно иначе:
Опа! Опа!
Чина-чина-бум.
Вот он, возврат к чистым истокам многотысячелетней культуры человечества.

Сегодня мы записали видео с этой песней (Ап-тудап) и выложили в Ю-тюб, на моём канале в четыре часа ночи или утра. Завтра мы проснёмся знаменитыми. А сегодня я решил оставить эту запись в своём дневнике, пока мы ещё никому не известны, чтоб потом можно было вспомнить, как всё начиналось. «Опа! Опа! Чина-чина-бум».

P.S. * видоизменённые «Люди, попавшие в шторм» Flёur.