На целую жизнь

Лилия Биндина -2
     Ты опоздал на час, на день, на целую мою жизнь, но опоздал, мне твои признания как показания не нужны, может раньше – любопытства ради, нет, даже не от него, почему-то любопытством я, как большинство женщин, не страдаю, а так.., чтобы убедиться, что мне не показалось... Знаешь, я не поп и не следователь, и грехи под протокол не записываю. Еще раз повторяю: ты милый и добрый, а потому, если понадобится, я тебе всегда помогу, кому помогать, если не тебе, что будет мне по силам, то и сделаю для тебя, но не от своего извечного чувства вины, нет, хотелось было сказать – из любви, но вдруг не так поймешь, тогда считай: просто - из гуманизма, от человеколюбия. Ежеденно освобождаю себя на свободу, и боюсь, в конечном итоге, окажусь уже не дворовым псом, а уличным, оставшись при этом собакой. Поэтому зная себя, работаю над собой в перехлест и в непонятность, но хвостом махать в дружелюбии отучаюсь намеренно. Трудно, но сдерживаюсь, что есть силы, и потому со стороны может показаться, что сержусь. Но не бери в голову, если что не так, то лишь - от неуменья, потому как: ученье – свет, а неученье – тьма. А с предложениями своими вообще поосторожней, неровен час бросишь, куда не следует, а потом плоды пожинать придется не того, что ожидал. Но знаешь, ты романтически настроенный малый, а потому всё у тебя сладится, всё будет, как захочется тебе, всё. Ну, ладно, это не моё дело, что там тебе захочется, просто живи, живи сто лет в уме и здравии, и если будет так, тогда всё остальное уже не в тягость, можно жить...