Виктория.. 10

Кира Сверж
часть 10

Виктория осталась одна со своими переживаниями и воспоминаниями о встрече с Саидом.Страсти о морали и об удовольствии кипели в душе.Она накручивала себе нервы и ей тяжело было прийти к общему знаменателю.Я не должна была себе позволять...но мне было хорошо..мне это нравилось и я хотела ...даже большего..Нет!Нельзя так себя вести!..До свадьбы нельзя!...Попользуется и бросит,как ненужную вещь..
Пришла Нелли.Вике стало стыдно перед подругой.Нелли косилась взглядом на Вику и сказала:
"-Он ведь не такой,-передразнила Нелли Вику,-ты мне так говорила",-.
-Говорила!И что?
-Дура ты,вот что.Вика,он мусульманин и никогда не женится на тебе,как ты не хочешь этого понять?!
-Нелля,между нами ничего не было,-.
-Это ты вон...Аллке можешь написать об этом...я видела твоё состояние,когда ты открыла мне дверь,-.
-Между нами..ничего..не-бы-ло!Если бы ты не пришла.....
-Слава богу,что я пришла!!!Вика,найди себе русского парня и не морочь себе голову,-.
-Я люблю Саида...Нелля,я очень его люблю..да,я чуть не отдалась ему и что???Я хотела этого!!!..и уж кого-кого,а винить тебя,если что...я не стану.Во всём виновата буду я одна,-.
Нелли присела рядом с Викой на кровать и посмотрела Вике в глаза
-Неужели наша сумасбродка влюбилась?
Вика оттолкнула Неллю и засмущалась
-Да ну тебя!Попробуй кому вякни..я тебя закопаю!!!
Нелли собралась уже было уйти и сказала:
"-Я что,сама себе враг?Лишь бы Саид...не трепанул среди своих друзей",-.
На работе,Саид избегал Викторию и старался не появляться в курилке.Вика нервничала и вновь за сомневалась в правильности своего поведения с Саидом в своей комнате.Вот дура!Так мне и надо!Тобой пользуются и потом в кусты.Ладно,разберёмся!
Виктория прошлась по цеху и всматривалась в толпу рабочих,чтобы найти Саида.Его нигде не было,странно..
А Саида вообще не было на работе.Пришла повестка в военкомат и Саид был там,а на работу так и не вышел.Виктория нервничала весь день.Срывалась часто с подругами и вообще хотела уйти домой раньше времени.Нелли не подходила и Вике не пришлось выслушивать очередные морали.Рабочий день подходил к завершению и Виктория спешила домой,только не к себе...Никогда раньше ей не приходилось так себя вести.Чтобы она..пошла в дом к парню и узнавала где он?Что с ним?
Виктория вошла в комнату,где жил Саид,и увидала его спящим.В комнате конечно порядком и не блещет,как всегда.Пустые бутылки из под водки...О!!Пьём-с,значица!
В отчаянии грохнулась на стул и пнула пустую бутылку ногой,кинула вилку на тарелку с такой силой,что самой погано стало.Саид от такого лязга проснулся и увидал Вику.
-В чём дело,Вика?
Вика сдерживала свой гнев и одно пинала бутылки ногой.
-А в чём дело,Саид?!Чё за дела?Ты почему на работе не был?
-А тебя что...профком откомандировал ко мне?Я в военкомате был..в армию ухожу,дальше есть вопросы?
Вике не понравился его тон и она психанула
-Да хоть в ж..пу уходи,мне то что!
Она услышала про армию и ещё больше стала себя ругать.Вот дура!Конечно,он то и воспользовался бы мной,а потом в армию и всё...Господи,ну зачем же так со мной играть?..зачем эта армия?..я не хочу расставаться с Саидом...не хочу..
Со слезами на глазах,Виктория буквально влетела в свою комнату и увидала сидевшую Неллю за письмом.Вика быстро успокоилась и утёрла слёзы.
-Кому пишешь?
-Не важно,-ответила,Нелли и продолжала писать.
-А..да?..ну и ладно...тогда я очень устала и хочу спать,-обиженно произнесла Виктория и стала укрываться мягким пледом,под которым сразу хотелось спать.
-Какой спать,Вика?..ты должна мне помочь.Сегодня Валера приглашает нас к себе,проставляется.Надо *поляну накрыть*.Ну сама понимаешь,еду приготовить,-тихо произнесла Нелля последние слова про еду.
Викторию словно кипятком облили:"-Какую еду???...вот дура!!..тоже мне ...повара нашла!!!..окстись,подруга!...где приготовление еды и где я?!-жестикулировала руками взбешённая Виктория.-Ты чё?!!!..я готовить не умею,Нелля!!..ты хочешь,чтобы меня этот критик Саид довёл до белой горячки?..не-е-е-т,я туда не пойду!Я его видеть не могу!..так и прибила бы чем нибудь..
-О,как!..а что так?-удивлялась Нелли.
-Ничё!
-А из-за чего?
-Хрен его знает!
-Кто первый начал?
-Я,-.
-Причина?
-Та не знаю я!Послала я его...
-Далеко?
-Отсюда не видно..в армию,-тихо произнесла Вика про армию,в тоне её голоса столько было несчастья,словно похоронила кого-то.
-Как в армию?..Саид уходит в армию?!Хорошенькое дело...в смысле ничего себе!-осеклась Нелли, понимая недовольный взгляд своей подруги,за своё злорадство и сарказм.
-Я не знаю что делать?Может поругаюсь и делу конец?Не знаю..
-А ждала бы его с армии?
-Ждала бы..,-буркнула Вика и чуть не заплакала.
-Вика,я обижусь.Плевать на этого Саида!От ёлки-палки!Ты мне будешь помогать,а готовить буду я сама,-.
Нелли уговаривала подругу согласиться.Нелли хотела побыть у Валеры,ну и согласилась помирить Саида с Викой.Валера просто попросил Нелли о таком одолжении.Ведь они в четвером так и не посидели,не отметили совместную дружбу,не пообщались толком.А для этого надо помирить Вику с Саидом.Хотя Валера был в курсе,что к Вике нужен особый подход.Строптива и капризна уж была она.

 Наступил вечер.Нелли вывела за руку Вику из комнаты и привела к ребятам.Виктория неохотно заходила  следом за подругой.Саид был не возмутим,но в душе рад и очень удивлён,как же это Вика..соизволила посетить их?!..
Вика с гордым видом прошлась мимо Саида,лишь улыбнулась Валере  в знак приветствия.Ребята переглянулись.Саид сделал гримасу в след Виктории и Валера хмыкнул,сдерживая смех.Вика прошла следом за Нелли и бурчала:
"-Дура,зачем ты меня сюда привела?...ишачка отвязанная!"
-Заткнись,Вика,всё будет х*оккей..сейчас нарежешь мне зелени,а я всё приготовлю сама,-.
Ребята тоже крутились вокруг,да около.Наблюдали,как девчонки химичат с едой.Вика чувствовала рядом присутствие Саида.Руки стали дрожать и не слушался нож.Конечно же она была рада,что пришла сюда.Она и сама хотела помириться,но не знала как,вот и нервничала.Саид заметил,что у Вики ничего не получалось ,ходил посмеивался. Вика услышав его ехидный смех,стала бурчать:"А не заткнулся бы ты..дружок!И так нихрена не получается!Сказала же я,что не умею,нет..надо было сюда прийти и опозориться".
Нелли видела,что её подруга недовольная сопит,решила разрядить обстановку.Вика сразу отреагировала:"Ой,тоже мне!..расюсюкалась!..не нравится-пусть сам делает"..
Саид услышал эти слова ,подошёл к Вике и тихо на ушко шепнул,чтобы никто не услышал:"Что,мыша позорная,не получается"...
Вика ещё пуще стала сердиться.Ножом так и порубила всю зелень.Гад!..ещё прикалывается стоит...какой тут мир?!..не стану я первой мириться,ещё чего?!..я тут стараюсь изо-всех сил,а он хоть бы пальцем пошевелил к примирению..ждёт,что я первая?...Фигушки!Вот и пусть они сидят без меня!...
Виктория последний раз ударила ножом по петрушке.Воткнула нож в доску.Ураганом посмотрела Саиду в глаза,словно рублём одарила,ничего ему не ответила,вышла из комнаты.Нелля спросила у Саида
-Куда она пошла?
-Честно-не знаю.Я пошутил,а она,-...
-Она обиделась,-ответила Нелли и села на стул с печальным выражением лица.Ну что ж,будем сидеть без неё,-зная норов своей подруги с сожалением сказала Нелля..
Саид быстро вышел из комнаты и пошёл на кухню,может Вика моет руки?Нет,её там не было.Ясно,надо бежать к ней домой.
Саид постучал в незакрытую дверь.Вика не отреагировала.Девушка лежала на кровати лицом к стене и тихонько плакала.Саид резко открыл дверь и подошёл к ней
-Что случилось?Почему ты ушла?Тебе плохо?Может врача вызову?
Саид хотел повернуть Вику к себе,но девушка резко отдёрнула плечё.Саид уже ничего не понимал
-Да что с тобой?!
Девушка резко повернулась и Саид понял,что сейчас будет...нечто!Вика гневно на него посмотрела и сказала:
"-Послушай,тебе я вижу нравится играть на моих нервах,да?Что ты хочешь от меня?
-Не ори на меня,-спокойно сказал Саид,-я много чего хочу,да не получается.Я не хотел тебя обидеть,я даже не знаю ,на что ты обиделась?
Ему захотелось уйти,но Саид решил разобраться с Викой раз и навсегда.
-Вика,прошу успокойся,пожалуйста.Я хочу поговорить с тобой,-.
-Не нужно больше ничего.Я не знала,что тебе доставляет удовольствие меня унижать.Мне всё это надоело,да я тебе тоже надоела.Не приходи сюда.Не терзай меня.Найди себе другую дурочку для подколов и для развлечений!
Вика высказала ему всё,что ей так мешало спокойно жить.
Саид понял к чему она клонит.
-Вика,да я был не прав,что не смог сдерживать себя рядом с тобой...в тот вечер;сегодня я просто шутил с тобой.Когда я тебя вижу,мне хочется жить,понимаешь?А сюда пришёл,потому..что я...потому что ты первой никогда не придёшь,Вика...и ты знаешь,что я прав.Ты слишком обидчивая и гордая.Кто гордость победить не сможет,тот вечно будет одинок..а кто тебе может сказать о твоих ошибках,кроме друзей?Я не хочу ссор..я не хочу тебя терять..Вика,-...
Глаза его заблестели от слёз
-Я вижу,ты не веришь мне!..
Вика лежала и боролась со своей гордостью,чтобы дать окончательный ответ.Известие про армию нигде не укладывалось в её голове.Толком и не узнали друг друга.Только ссоримся.Мысли проносились стрелою ,но она так ничего и не ответила.Саид  сильно хлопает дверью и уходит прочь.Почему она мне ничего не ответила?Неужели я похож на дурака?Извинился,пришёл на поклон и опять не так!
А Вика плакала в подушку,словно кого-то похоронила.
                продолжение на http://www.proza.ru/2016/07/19/149