Кабаны и киллер

Николай Руденец
               
         На  организованную дружным коллективом охоту на кабана впервые был приглашен новичок Владимир. В пять часов  за ним должна была заехать автомашина по адресу, написанному на его визитке, переданной водителю.
        Обуреваемый мыслями о всевозможных  вариантах встречи с клыкастой громадиной, новоиспеченный охотник долго ворочался в постели под гневное шипение супруги, прежде чем забылся в зыбком сне. Но и он был прерван  внутренними часами раньше звонка будильника.
       Заснуть Владимир больше не смог.  Взял собранный накануне рюкзак, ружье и осторожно вышел из подъезда  дома, чтобы перед приездом  машины  разогнать остатки сна морозом.
       Однако обжигающий ветер вскоре вернул его в подъезд, где он  взобрался на подоконник, подложил под спину рюкзак. Ружье поставил между собой и оконной рамой и после некоторого времени напряженного  всматривания в подъездную дорогу к дому незаметно провалился в глубокий сон, уткнувшись головой в согнутые колени. 
       Ранним утром богатырский храп Владимира проник через тощую дверь в квартиру, расположенную напротив его сидки, где жила пугливая одинокая женщина, и разбудил ее.
       Осторожно высунувшись за дверь, она увидела сидящего на подоконнике человека с ружьем. Тут же кинулась звонить в милицию с сообщением о том, что  в подъезда киллер дожидается свою жертву!
      Оперативно прибывший наряд подкрался к спящему и скрутил его. Только тут соседка узнала Владимира, который спросонья  таращился на ментов, словно пытаясь понять каким образом, снившиеся кабаны обратились в них, и удивленно всплеснула руками: «Ну почему тебе не спиться с женой?!» Проверив документы и посмеявшись над незадачливым охотником, милицейский наряд уехал.
      А товарищи так и не заехали за Владимиром. Водитель вспомнил о его визитке, оставшейся  дома в рабочей куртке, когда уже собрал половину компании. Возвращаться же у охотников не принято - хуже приметы не бывает.