Чемоданное

Пектораль
Страна  моя  меня  имела,
Когда  стелила  мне  постель -
Мой  силуэт  доселе  мелом
Не  стёрт  с  дороги...  на  Брюссель.

О,  как  цвела  отчизна  мною!
Цветёт  поныне  сад-оффшор.
Мне  машет  ласковой  волною
Сердечный,  искренний...  Босфор.

Меня  в  подкладке  чемодана
Везли  с  приветом  в  Израиль.
Платили  Штатам  чистоганом
Стихи  смиренные  мои...

Увы! - Скажу  ещё  не  раз  я,
Славянской  совестью  права
Душа,  в  объятиях  маразма
Американского - жива.

Не  всё  и  подлежит  продаже
(Не  покупают  "дух"  и  "соль").
Ещё  на  зависть  всем  покажем
Мы  от  Фортуны  колесо!..

(Поскольку  нет  таких  окраин,
Где  б  не  печаталась  стопа,
И  речь,  славянская такая,
Неповторимая, -  судьба!)

Планида  гения  пространна...
Коль  примерещится  падёж,
Подхватит  пару  чемоданов -
И  дух  простыл,  и не  найдёшь.

К  чему  подвязывают  визы?
Чем  подвизался  индивид?
Дитя  залётной  антрепризы
И  опороченной  любви

Стремглав  от  Ноева  потопа
По  спинкам  выгнутым  рабов -
Мосты  раскинула  Европа -
Свежо  преданье  про  "любовь"!..

Примат  пошёл  из  человека,
Куда  попало,  лишь  бы  "из..."
Не  жалко  родины-калеки,
И  ведь...  на  всех  не  хватит  виз.


17.12.15.

PS Стихотворение  написано  под  впечатлением   парламентских слушаний (Верх.Рада Украины) 17.12.15, леймотивом  которых  была  фраза
про  чемоданы  к  новой  налоговой  реформе,  призванной  истребить весь  бизнес(за  исключением  крупного), народ  весь  тоже (за  исключением крупного), поголовье  скота,  в  том  числе  крупного  рогатого  и  т.д.
На  тот  момент  под  зданием,  в  котором  шли  дебаты, митинговала  15-тысячная  толпа  аграриев,  вооружённых  отрезанными  коровьими  головами...
Но  ведь  главное-то  что?  Что  будут  визы,  Карл!(((