Посещение концерта группы kreator

Константин Руднев 2
Все наши мытарства начались ещё за несколько часов до начала концерта. Я подъехал к ДК МАИ в 17.35. Впереди меня стояло не более 10 человек, и десятка 2-3 прогуливалось неподалёку. Но, не смотря на то, что в билетах значилось: 18.00 - запуск в зрительный зал, 19.00 - начало концерта, в само помещение стали запускать только в 19.20, и то, по 3 человека. Проверяли не спеша. Пока всего не обшмонают, не прозвонят на наличие металлических предметов - не пропустят. Второй барьер был перед входом в зал. Ещё часик пришлось постоять, и чуть поменьше - уже в зале. Место я занял хорошее, возле сцены. Народ сходил с ума, и причём каждый по своему. Прибывающие стали теснить друг друга, но я стойко, с особым упорством отстаивал своё "завоёванное" место. Народ постоянно что-то скандировал во всю глотку. Сначала: KREATOR, потом ЗА*бали, потом - МЕНТЫ КОЗЛЫ и т.д. Один крикнул: Лакримоза. Ему ответили: - мы сейчас плакать будем! Другой сказал: - хорошо не Глюкоза. После того, как мы достоялись ногами едва не до упада, аж до 21.05(с 17.35, а кто и раньше), вышел KREATOR, и понеслось! Почти весь концерт была обалденная давка, бешенные фэны забирались по головам и спинам на сцену, а оттуда - прыжок в толпу, если охрана не успевала ранее их в ту же толпу обратно вышвырнуть. И таких раздолбаев отыскалось 20 человек, примерно. Один проберётся, постоит пару секунд на сцене - и прыжком в зал, на наши головы. Другие: кто микрофон из рук Милле вырониткто ему же согнутую в локте руку (типа хер) покажет..., в общем вели себя очень хреново. Милле даже обратился к залу на английском: -"Россия огромная, великая страна, в которой живёт немало замечательных людей, однако находятся такие ублюдки, которые ведут себя недостойно великой России". Не раз он обращался к залу, но тем не менее, прыжки со сцены продолжались без конца. Справа от меня было какое-то гиблое место. То мужику плохо стало, еле выбрался, для получения медицинской помощи. То худенькая девушка лет 18-ти, что не сдержав напора толпы - ушла вниз, под сценуи оклемалась спустя 2 минуты, но обратно уже не влезла. Мне приходилось без конца напрягаться, чтобы  никто не сдвинул меня с "завоёванного" места. И ведь удалось! KREATOR отыграл полтора часа. После их концерта моя футболка так вымокла от пота, будто её опустили в воду. Хоть отжимай!
Зато теперь с гордостью могу сказать, что повидал я и Большой театр и группу KREATOR!