Шесть похмельных мыслей

Альба Трос
1. Хорошие люди получают кайф, когда читают в книгах о том, как кому-то плохо. И как вы представляете себе это ваше идеальное общество? Где хорошие люди будут находить в нём радость?
2. По мнению одного весьма образованного господина, герои Ремарка страдали, сталкиваясь с социумом, а персонажи Камю находили в одиночестве спасение. Порой ад в других страшнее твоей личной преисподней.
3. Происходящее внутри всегда было для меня интереснее, чем события в окружающем мире. Это такая форма эгоизма, но ведь и мир тоже занят исключительно своими делами.
4. С эгоистами тяжело, их не переделать. Так говорю я ей, объясняя своё нежелание заводить отношения. На деле же она мне просто не нравится.
5. Одеваясь в моей прихожей, ты бросаешь случайный взгляд в открытую дверь кухни и видишь на столе початую бутылку вина. Ты чувствуешь зависть. Впереди у тебя долгий рабочий день, я же буду лежать на диване и запивать бутерброды сухим красным. Но как насчёт тоски, которая рано или поздно посмотрит на меня с обнажившегося дна?
6. Какая разница, чем закусывать водку – чёрной икрой или плавленым сырком? В утренней блевоте всё равно ничего не разберёшь.