Снимаю напряжение - работой

Влана Рихарт
Иногда, я даже не чувствую себя.
Словно, меня и вовсе нет.
Есть мысли:
Плотные, упругие, яркие
Не они меня заполняют - Я их.

Проходят дни, недели, месяцы...
И все, о чем думаю -
Это то, что я Вижу,
Пока довожу до совершенства.

Я даже не могу сказать:
Это моя работа.
Нет. Это все что есть я...

Не знаю, как другие люди,
Но я, пока нахожусь в процессе -
Постоянно меняю задачи.
Во-первых, это снимает напряжение,
Во-вторых, вносит новые изменения.
В-третьих, дает возможность взглянуть так, словно можно не торопиться.

Например:
У есть проект "А". Он - самый главный, основной. Он требует высокой отдачи. Имеет высокие риски и жесткие сроки.
Приходится не только держать в голове тысячи деталей, но подстраиваться под возникающие изменения. Быстро принимать решения и следовать им.
И чаще всего - не был готов к ним. И очень не нравится, что так происходит. Но - это уже есть и нужно двигаться дальше.

Нужно, но как?

И это, основная причина, почему люди "сдаются"... а еще это можно назвать "ленью" или "отлыниванием" - это нежелание бороться с напряжением. И потому, просто пускаете на самотек. Ищите сами для себя оправданий. Или начинаете заниматься какой-то бессмысленной работой. Да хотя бы мебель двигать...

Но... это ничего не решает. Кроме того, что не нашли другого способа снять напряжение.

И потому, в мой план "А" всегда входит "В" и "С" и.д....
В чем же они состоят?
Как только начинаю чувствовать, что не справляюсь с напряжением и мне хочется заняться какой-то "другой" работой (которую мог бы с легкостью сделать кто-то другой) то...

Смотрю на список в котором есть несколько пунктов.
Как они туда попадают?
По принципу: что я хотела бы сделать, если бы у меня было время.

Я люблю вышивать. Казалось бы - бестолковое занятие. Все это можно купить в магазине. Так же как и денег, мне это не приносит. Но... я получаю от этого моральное удовлетворение - раз. И полностью отключаюсь от плана "А". И снимаю напряжение. Помогаю разуму перезагрузить систему.

Если же нет настроения на вышивку. А такое, тоже случается, то открывают сайт по он-лайн изучению английскому. Нет, меня не интересует язык, но там простые задания и я учусь печатать вслепую на латинице + повторяю что-то простое и забытое. Опять же... этот процесс - легкий (почти то же самое, что зайти в одноклассники и играть в "ферму"). А раз легкий, то не создается ощущения, что приходится работать. Наоборот. И все-же... я учусь печать вслепую еще и на английском (что очень полезно для меня).

Нет... от монитора - тоже устаешь. И что же? Вот вы, умеете играть на гитаре? Это замечательная возможность по перебирать струны. Почувствовать, как они вибрируют.

Нет, это не все что я делаю, если вдруг хочу снять напряжение. Да и вы можете найти занятие по душе.
Но, самое главное, что я знаю - это Заряжает.
Вы не будете чувствовать, что потратили время зря (а потому больше себя пилить и меньше хотеть заняться самым важным).

Вот такие, маленькие "дела" - помогут почувствовать прилив сил и желания, новых идей и решений.

Нужно только попробовать.

/-hi. `i5