Моя еврейская мудрость...

Воловой-Борзенко
МОЯ ЕВРЕЙСКАЯ МУДРОСТЬ...

Когда я был маленький, изобрел универсальную формулу от тех неприятных ситуаций, в которые попадал. Поскольку в детстве все воспринимается реально и остро, а пребывать в таком состоянии дискомфорта я не любил, то получив двойку, или нагоняй от родителей, я себя назидательно утешал, - подожди, это еще что, будет тебе еще намного хуже, и ты вспомнишь этот момент, и скажешь, что это ерунда по сравнению с тем, что случилось теперь... И действительно, проходило время и я попадал в ситуации, сравнивая с предыдущей я приходил к выводу, что то еще были цветочки.. Но надо было выкручиваться из новой ситуации, и я снова применял это универсальное правило - посмотришь, будет еще хуже, на это можешь даже не смотреть... И вот, какого мое удивление, когда пять минут узнал, что метод которым я пользовался закреплен в еврейской поговорке, что у евреев мое изобретение было изобретено еще так десять тысяч лет назад... и звучало так: "Еврейская пословица гласит:
«Нет такой ситуации, которая не могла бы быть еще хуже»... Теперь я не уверен насчет моих корней, сдается мне что пословица перешла ко мне по генам и я могу с гордостью теперь говорить, что и еврейские корни есть во мне, и попробовать перебраться на историческую родину. Раз такие светлые мысли посещали меня в детстве, то чем я не еврей?..

Подумаешь, с женой не очень ладно.
Подумаешь, неважно с головой.
Подумаешь, ограбили в парадном.
Скажи еще спасибо, что живой.

(В.С.Высоцкий)