Денек

Лиззи Винтер
  Сегодня был обычный негромкий осенний день. Но он был такой тихий неторопливый, какой-то безропотный. Мне немного жаль стало его. Я увидела на остановке маленького бездомного щенка. Так вот он-осенний день! Я позвала щенка: "Денек , Денек!",-и он побежал за мной по тротуару. Потом я купила в киоске сосиску в тесте, присела на скамью и мы с Деньком полакомились . Все шло своим чередом: купание, расчесывание, определение спального места у входной двери.
   Щенок подрос и превратился в симпатичного пса, похожего немного на дога. Когда я выходила с ним на прогулку, мне ничего не было страшно: я знала-у меня есть защитник!
    А в моей жизни больше никогда не было грустных и жалких дней.
Мои сыновья Павлик и Шурик, муж Сергей обожают брать с собой на рыбалку наше сокровище: он не умеет ловить рыбу, но создать настроение нам и рыбам-это пожалуйста!