Вьюга

Юрий Баранов
             В  полдень, как только  прекратился снегопад,   начал  очищать подъезд к гаражу.  Моя  трехмесячная лайка  крутится рядом, лезет на сугробы, пачкая свой мех и нос снежной пылью.   Идут мимо первоклашки, смотрят на нее, спрашивают:
        - Кто это?
         -Это Вьюга.
           -Она кусается?
         -Еще никого  не укусила, но зубки у нее острые.
            -Какой она породы?
           -Лайка
           -Значит лает?
           -Разве не слышите?
             -Точно гавкает.
              Мех лайки  имеет такой же окрас, как у волчонка, она подвижна, игрива   и  любопытна. Всем хочется  ее погладить и  поближе познакомиться.   Я не разрешаю. Но  рыжий щербатый мальчишка, отойдя от нас  шагов на 20, присел, похлопал  ладошкой по своему колену, и проказливо поглядев сначала на меня, а потом  на щенка, крикнул:
         -Ко мне!
     Собачка   охотно устремилась к нему.
       - Вьюга, назад! -строго  закричал я. 
              По тону моего голоса та сообразила,  надо возвращаться.
         И так каждый день, на всех наших с ней прогулках по деревенским закоулкам. Привыкаем  к желаниям друг друга.
На авторском снимке: Вьюга