Поезд Красная стрела

Сеньор Кихано
(Алексею Усову и его ребятам)

Сквозь чистое
Окно ночной
Красной стрелы -
Огни, сначала,
И жизнь.

Потом - только
Мрак густой:
Размытыми
Деревьями...

Что за ними?..
А вдруг - там
Очутиться сейчас! -
Что б ты делал?
Что бы чувствовал
И как боялся бы?
А может быть
Со смелостью
Вперёд пошёл:
Ну что там дальше,
За деревьями?
И даже здесь
Должны быть люди!..
Где-то рядом...

Полу-молчание,
Воркование
Степенной Стрелы
Вдруг
Вопль внезапный
Шутливо прервёт -
Встречного поезда:
Они разминулись -
Красавица Стрела,
Единственная, и
Поезд другой,
Остальной, -
Чтоб любовь
Была самая чистая,
Непогрешимая:
Несоединимая, -
От того и ужасная...

Но девственно
Заснеженная,
Грязно-жёлтыми
Подслеповатыми
Огнями высмотренная
Одинокая
Платформа - ...

... Вот бы погулять
По ней!
Поваляться!
Покричать!
Снег поесть с неё
Как в детстве:
Одиночество меня и
Счастье!..
Я - один во всем свете!
И
Пусть мимо
Проносятся
Все поезда:
Они одинаковы -
Они же - мимо:
И Стрела,
И не Стрела...

...И утро
Неизбежно будет...
Стрела вопьётся
В Север,
Что б потом отправиться...
Сколько раз...
И так до бесконечности...

Я знаю!..

...

Вы - со мною -
За деревья!
Вы - со мною -
На платформу!

Где я?..
Где я...

На Стреле
Лечу
По-над бездной...