Зверики

Евгений Боуден
Без премий, лести, без похвал
Хотя бы и без Музы
Мой пес всю жизнь меня бы ждал,
Ему любой я нужен!
Он заглянет мне в глаза:
- Не грусти, тебя я ждал!

Джеська - Анечкина кошка
Кет - двоюродный немножко
Ну, а Пат родной совсем
Без него не сплю, не ем
Где-б я ни был - он со мной
Потому что он родной.

Я иду на свой диван
Вот дошел. А Джесси там.
На колени вспрыгнет кошка
Там потопчется немножко.
Пат под ноги ляжет вскоре
Вот и Кет, теперь все в сборе.

Что за шум и что за страсти?
По полу тягают пластик*.
Шумом не дают всем жить
- Это Патик хочет пить.
По балатам** скребет жесть***
- Это Кетен хочет есть.

Вилка у меня в руке.
Кто-то гладит по щеке.
Очень нежно, осторожно
Отказать ей невозможно.
Невозможнейшая вещь:
Джеське дашь, а сам не съешь.
=================================

* - Пластик, пластиковая миска для воды
** - Балата, каменная плитка, которой выстелен пол
*** - Жесть, жестяная миска для корма

Oct. 13th, 2013