Расскажи мне про любовь, гл. 12

Жеглова Людмила Петровна
    Когда Вика вышла в вестибюль больницы, Сева ее уже ждал там. Он бросился к ней, обнял и поднял на руки.

    – Любимая моя! Как я рад, как рад!

    Целуя ее и держа на руках, так и вышел с ней на улицу.

    – Может, ты меня все же отпустишь? – смеясь, сказала Вика.
 
    – Ни за что на свете! –  тоже смеясь, ответил он.

    – Что так и будишь нести на руках до дома?
 
    – Ну-ну-ну... до дома слишком далеко, а до остановки трамвая осилю.

    Трамвай не заставил себя ждать, и через несколько минут они были уже дома.

    Вся квартира была уставлена букетами роз и белыми лилиями.
Мама Севы, открыв им дверь, обняла Вику.

    – Так, признавайтесь: кого вы с Севой решили мне подарить, внучку, или внука?

    – Мам, а не хочешь сразу двух — и внучку и внука?!

    – Ой, Сева, не шути ты так, смотри, наворожишь! Знаешь, как трудно женщине рожать двойню, а поднимать и воспитывать еще трудней.
 
    – Ну а я на что, Мама?! Да и ты не откажешься помочь, ведь так?

    – Так то-то оно так, справимся, конечно, но родите пока одного, а как подрастёт, тогда можно и о втором ребеночке подумать.
Ну довольно разговоров, давайте к столу, угощение давно вас дожидается.
   
    Целый день на работе Вику не покидало радостное настроение.

    – Ты вся светишься, как весеннее солнышко, – сказала Анжелика, вбежав в библиотеку и извинившись за опоздание.

    – Не извиняйся, я сегодня всех прощаю, всех до одного, я сегодня добрая! – сказала Вика и протянула Анжеле коробку с шоколадными конфетами, – угощайся!

     – Дорогие конфеты?! Какое событие отмечаем? Ну-ка давай колись! В лотерею выиграла, что ли?!

    – Лучше, Анжелка! Лучше!

    – А что же еще может быть лучше?! Заинтриговала! Если сейчас не скажешь,
 лопну от любопытства.

    Вика немного помедлила и, глядя сияющими глазами на Анжелу, выпалила:

    – У нас с Севой скоро будет ребёнок!

    На лице Анжелы появилась кислая гримаса. – О-о-о… лучше был бы выигрыш в лотерею!
 
    Но глянув на Вику, спохватилась:
    – Шучу, конечно!Ребёнок - это здорово! Поздравляю Вас с Севой.
По такому случаю, я думаю, ты меня сегодня отпустишь с работы на два часика пораньше, у меня назначена встреча. Понимаешь, случайно познакомилась с парнем. Такой парень, я тебе скажу!.. Такой парень! Просто загляденье! Жалко будет, если упущу!
    Да, кстати, звонил Юрий Михайлович, он сегодня вечером, после работы, принесет книги, которые так долго не возвращал. Очень извинялся, что задержал, и еще за то, что придёт к закрытию библиотеки, раньше никак не получается, валил все на аврал перед концом года.

    Сообщение это совсем не обрадовало Вику. Ей сегодня совсем не хотелось вести серьезные разговоры. Но когда-то этот разговор все равно должен был состояться.
 
    Ладно, пусть он будет сегодня. Хорошо, что Анжела предупредила ее, до вечера есть время все хорошенько продумать и подготовиться к этому разговору.

19.12.2015-02.12.2018