Тропа Эльда. Бой

Михаил Троян
Золотые женщины отступили на несколько шагов, выхватили золотые фигурные мечи, а свободную руку воздев к небу, что-то говорили на непонятном языке.
Нужно действовать…
 -Ки-ай! - мой крик сшиб двух аурил, как волна. Они кувыркнулись будто тряпичные куклы, брошенные рассерженным ребёнком.
Скользнув вперёд, я выбил ногой из руки ближайшей золотой меч, который она держала в руке сидя. Оглушённая, она уставилась на меня непонимающим взглядом, стала подниматься.
Подхватив на  бегу меч, я взглянул на изгоев - они дружно подхватывали оружие у палаток, создавая шум и гам.
Суета…
Вейт! - крикнул я, а когда он повернулся, навесом бросил ему трофейный золотой меч. Хоть у одного изгоя будет достойное оружие, которым можно будет порубить золотых.
 -Окинув на ходу место схватки, я бросился к палатке, подхватил броню. Меч брать не стал, сказано же - бесполезно простое оружие против этих даэдра. Но я научился швыряться огнём, сейчас враги узнают, что значит жара!
Четверо золотых святош у портала удачно отбивали белые, летящие от каркающих ворожей, шары щитами или просто уворачивались. Вложив мечи в ножны, они воздели свободные руки к небу. Кисти их осветились золотистым светом и… возле святош возникло четыре урода-страшилища не похожие на людей или животных. Ростом меньше человека, ходящие на двух ногах или лапах, Да лапы, потому что у них на конечностях было по три пальца с длинными толстыми когтями. Серые безволосые тела уродцев были так истощены на вид, словно они не ели от рождения. Кожа и кости  -обтянутые скелеты. Морды их похожи на звериные, только пасть слишком широкая. 
 -Алчущие! Алчущие! - закричали изгои, добивающие в это время  вторую оглушённую аурил.
Я в это время уже набросил кирасу, побежал в самую гущу врагов, произнося на ходу заклинание огня. Ладони запекло…
Огненный комок между ладоней становился всё больше. Двое алчущих метнулись к изгоям, а двое к ворожеям. Я метнул огонь в золотых. Один принял его на щит, но пламя рассыпалось брызгами, окатив всех четверых комками жалящего огня. Остановившись, я бросил ещё два пылающих заряда. Четвёртый сотворённый шар оказался величиной со сливу, больше не увеличивался - у меня закончилась энергия, хотя уже после крика я себя чувствовал так, будто меня выжали под прессом. Опустившись на колено, я положил ладони на почву, быстро впитывая энергию планеты.
Алчущие уже лежали бездыханными и окровавленными кто где. Золотые не суетились, не разбежались рубить всех направо и налево. От них, щёлкая, отлетали стрелы, но даэдра оставались на месте. Двое стали лицом друг к другу, воздели руки к небесам и стали громко вторить: Шеогорат! Шеогорат!
Вторая пара аурил, как могла, защищала вопивших собратьев от летящих шаров ворожей. Мы набросились на них все разом, изгои орали, ворожеи каркали…
Я лишь успел бросить один огненный заряд  - святоши попадали быстро, но где двое воздевали руки, возникло яркое свечение, затем стал виден контур человека, он проявлялся всё чётче.
Человек этот пожилой, со светлыми волосами и бородкой, одет в сиреневый приталенный камзол, под которым виднелась золотистая рубашка и такого же цвета штаны. А вот зауженные сапоги тоже сиреневые. В руке появившегося чёрный окровавленный жезл, на набалдашнике две змеиных головы.
 -Принц безумия! - закричал кто-то из изгоев. И… они все дружно бросились наутёк. Ворожеи лишь быстренько отошли подальше.
 -А тут у вас весело! - глаза Шеогората будто насмехались, они были похожи на человечьи. Ясно, что это его ненастоящее тело.
Я молча бросил шар огня в этого щёголя в камзоле. Он спокойно стряхнул пламя с одежды на зелёную траву.
 -Свяжи его!  -сказал он, воткнув посох в почву.
И тут я забыл, что должен атаковать. Змеиные головы на посохе ожили, основание его разделилось на две тонкие деревянные ноги. И этот посох побежал на меня, шипя… Ну да. Это же принц безумия, успел подумать я, разворачиваясь, чтобы задать стрекача. Зря я кирасу надел.