Перепрошей свою любовь

Артур Назаров
   Ненавижу дождь - подумал я, увидев мокрые лестницы, затем раскрыл зонт и вышел из метро, вливаясь в бесконечный поток людей по улице Нойэми. Дорогу переполняла иная масса, медленно продвигающаяся к  аэропорту, где могучие стальные птицы поднимались в небо, рекламируя корпорацию «Techno Dream Tek».  Она предлагала опробовать усовершенствованную технологию по перепрошивки собственного «Я» всего за один сеанс. Теперь не нужно прилагать усилий в работе над собой, корпорация «Techno Dream Tek» сделает это за вас! Хотите быть более решительным? Обаятельным?  Или коммуникабельным? А может, хотите обуздать свои страхи? Или навсегда забыть несчастную любовь? С корпорацией «Techno Dream Tek» это возможно!

   Дождь всегда сопровождался пробками и забитым городским транспортом, радовало лишь то, что я совсем не спешил домой. Уже давно я не испытываю того теплого, родного чувства, когда открываю его двери. За порогом лишь пустота, тоска насквозь проела его стены.

   Когда-то Мы были счастливы здесь, помнишь?

   Но как давно это было.

   Отношения дали трещину, что удерживало Нас после этого для меня загадка, наверное, коварная способность не замечать проблему, ведь все «хорошо». И так каждый раз, пока открыв, наконец, глаза, не замечаешь, что стоишь посреди руин, которые еще совсем недавно были Вашей любовью.

   Разрушать - это Мы умеем.

   Каждая ссора давала понять, что это конец, не судьба, так зачем противиться? Мы ни к чему так и не пришли, сколько бы ни пытались.

   Какое то время Нас спасали страсть и секс, но любви в сердцах уже не было.

   Привычка и страх - вот, что пришло на смену всему, но это худшая основа из возможных. На разрушенном фундаменте мы пытались отстроить свой «новый дом». Это жалкое зрелище продержалось еще один год, пока не рухнуло от легкого дуновения ветра - очередной дурацкой ссоры.

   Занавес.

   С тех пор прошел ровно год, но я до сих пор ясно помню тот вечер. Одежда была мокрая от дождя. Я шарил по карманам в поисках ключей, но дверь открылась прежде, чем я их нашёл.

   Ты стояла в коридоре, твой взгляд еще более безразличный, чем обычно, окинул меня с головы до ног. Прошло некоторое время, прежде чем ты заговорила:

  - Сильно промок? Заварить тебе чаю?

  - Кофе, если можно. - Я зашёл в квартиру, закрыл за собой дверь.

   Не успел я снять плащ, как ты протянула мне чашку.

  - Он холодный.

  - Верно, - ответила ты, снова бросая на меня этот чуждый взгляд.

  - И ты тоже сегодня уж слишком холодна, что случилось?

  - Я ухожу от тебя, только и всего.

   Мы расставались и бросали друг друга множество раз, но сегодня все было иначе; ни тени сомнений, ни намека на грусть, только какая-то непостижимая, тотальная уверенность в себе и своих действиях.

   Тут ко мне и явилась страшная, но единственная верная мысль:

  - Ты прошила себя?!

   На ее лице появилась довольная улыбка.

  - Да.

   И добавила:

  - Я свободна, никаких чувств, но я не полная эгоистка, оставила немного дружеских для тебя.

   Я не верил своим ушам.

  - А и ещё, - вспомнила она - заодно я убрала некоторые вредные привычки, которые так раздражали тебя.

   Снова улыбка.

  - Ты просто... Как ты могла?!

  - Советую сделать тебе то же самое и не мучить себя понапрасну. Дать их номер?

   Это было настоящее издевательство.

  - Да пошла ты! - Я метнул чашку с кофе в сторону. - Сука я ненавижу тебя за то, что ты сделала!

  - Ненавидь, мне теперь уже все ровно.

   Только сейчас я заметил пустые места там, где еще вчера лежали ее вещи. Да, черт возьми, она это сделала, - подумал я.

   Не сразу, очень медленно до меня доходило осознание, что это конец.  Я даже хотел попробовать вернуть ее в очередной раз оттянув неизбежное, но в этом не было смысла, после прошивки она и не вспомнит, за что вообще любила меня, это как пытаться вернуть чужого человека, он просто не поймет о чем вообще речь. Достучатся до сердца? Ведь там живет любовь и ее не стереть так просто. Отнюдь, эта романтическая херь давно опровергнута. Новая прошивка и никакую любовь в своем сердце вы и не почувствуйте. Так что мне оставалось только принять это.

   И все-таки нужно иметь достаточное самообладание, чтобы решиться на подобный шаг, то, чего никогда не было у меня. Я даже зауважал ее. Наконец-то хоть кто-то из нас положил этому жалкому представлению конец.

   И все ровно я не хотел терять ее.

  - Я ухожу и мне не больно. Все дело лишь в этом. - Она коснулась пальцем виска. – Обратись к ним, поверь, так будет лучше.

   После этого хлопнула дверь. С тех самых пор за ней лишь пустота, такая же огромная, как пустота в моей душе. И заполнить ее нечем.


   На улице был прохладный зимний вечер. Красная вывеска, обещающая новую жизнь, зазывающе мигала перед глазами. Давай, шагни за порог, сделай это и все твои воспоминания о ней распадутся на тысячи фрагментов, разобьются, как дорогая фарфоровая ваза. А затем и драгоценные осколки окончательно удалят во время повторного сеанса, чтобы твой мозг не смог собрать их вновь. Интересно, сколько бы на это ушло времени? Представляю, как кропотливо и отчаянно пытаюсь соединить весь этот запутанный бред воедино, но он нечто далекое и непонятное, как дурной сон.

   Я шагнул за порог.

  - Добро пожаловать! Хотите что-то приобрести? Перепрошить?

  - Избавиться. Навсегда.


   Весна, прекрасное время года; порывистый ветер, радостное пение птиц, падающий с крыш талый снег.

   Твой размытый образ часто всплывает в моих снах, а голос - он едва уловим в том далеком закутке памяти, где ему нашлось место.

   Ты оказалась более благоразумной, просто подправив свои чувства ко мне, я же пошел дальше, пожелав навсегда уничтожить мысли о тебе.

   Но я так и не пришел на второй сеанс, оставив фрагменты дрейфовать где-то там, в глубине моей поврежденной памяти, не смог избавиться от них, ведь это все, что у меня осталось от тебя.

   Иногда, вечерами, я прихожу к твоему дому и смотрю, как ты куришь стоя на балконе, задумчиво вглядываясь куда-то вдаль.

   Интересно, о чем ты думаешь?