Сквозь облака свинцовых тучвых туч...

Валентин Стронин
              * * *

Сквозь облака свинцовых туч,
луна свой лик мне показала…
и я ей, - милая,  не мучь,
я не хочу с твоим отцом скандала…

Твоё лицо не узнаю,
оно как ломоть в голод, хлеба…
и я - голодный, и - не сплю,
молюсь, зову в своё жилище с неба...

Чего вам стоит стать сестрой,
невестой, мысленно, путаной;
побудь,  прошу, побудь со мной,-
мне ласки женской стало мало…

А ты ухмылкою своей,
ни -  да, ни - нет, мне не сказала…
в руках невидимых, серп сжала…
смотри, зри в оба, лицедей…

…Курю в открытое окно,
туман декабрьский режет очи…
И как не трудно, всё равно,
любви червь душу снова точит…

воскресенье, 20 декабря 2015 г.
20.12.2015 20:15

Валентин Стронин – поэт летописец…
Глубокое,  окоём – Северный… ночь…


© Copyright: Валентин Стронин, 2015
Свидетельство о публикации №115122009979