Последняя улыбка осени...

Наталья Катаева-Вергес
      Так  хотелось отогреться после зимы, но весна была неприветлива.
      Думала: «Вот наступит лето и тогда»...
      Не порадовало и оно: холодное и дождливое.
      Началась осень: печальная и хмурая.
      И вдруг однажды совершенно неожиданно выглянуло солнце, и сразу всё вокруг озарилось ярким светом. Сквозь поредевшую листву я увидела пронзительно голубое небо, белые облака. Весело подмигнули мне астры. 
      Ты ждал меня у подъезда. Подошёл, улыбаясь, крепко обнял. Я попыталась вырваться, но ты ещё крепче прижал меня к себе и прошептал на ухо: «Мы всё равно будем вместе. От судьбы не уйдёшь, а от меня - тем более».
      И я сдалась...
      Как хорошо вот так стоять, обнявшись. Проходящие мимо люди смотрят на нас с удивлением. Да, для молодых мы уже «старики». Но ведь это так неважно, сколько нам лет!
      Мы идём по лесной тропинке и говорим, говорим, наговориться не можем. Останавливаемся возле родника, пьём воду. Ловим слетающую от порывов ветра листву. Я беру тебя за руки, и мы начинаем кружиться.
      Спасибо тебе, волшебница-осень, за эту встречу! Спасибо за то, что в моей жизни наступило «бабье лето» и согрело меня!
      И вот какой совет я хочу дать тем, кто сейчас стоит перед выбором: не бойтесь и вы сделать первый шаг. С него может начаться новая жизнь... Вместе...