Чтобы не разочаровать моих читателей

Александр Эйпур
И вот 2017, уже сентябрь. Мир меняется на глазах. Что-то уже самому кажется не интересным, ибо столько информации обрушивается на нас каждый день. С "Учениками берендея" вышла накладка: 3-ю книгу не удалось выложить, какое-то невезение, сохранилась в непонятном формате (такого нет, говорят знакомые, никто не смог перевести в Ворд). А без 3-й, наверное, и 4-ю не стоит выкладывать, она есть в черновом. Кстати, время изменяет наши взгляды на сделанное. Пока преследовал цель развлечь читателя, хуже-лучше, - не мне судить. И вот очередная ступень. Как пойдёт, достанет ли терпения и таланта, чтобы написать, быть может, главный роман жизни? Не стали ли прежние работы стартовой площадкой именно для нового труда? В набросках и замыслах, это нечто неожиданное для меня самого. И да, помехи. у кого их нет? Они сваливаются, когда не ждёшь. 94 года матери, пока жила с братом, меня её проблемы не касались. Брат умер почти 4 года назад. Ни одной крупной вещи написать не удалось, пробавляюсь конкурсами рассказов, и только. Но заветная ступень маячит перед взором, надо сделать следующий шаг.
07.09. 2017 г.

Чтобы не разочаровать моих читателей, поспешу выложить хоть в черновом варианте 4-ю, 5-ю и половину 6-й части Берендеев. Главное- содержание, простите, если где-то недотянул. Суть вот в чём. Как гражданин Белоруссии, я бросил вызов местному тирану. Только задумайтесь на минуту! Из его уст одинаково звучат поздравления ветеранам по случаю Дня Победы, и такое, во время его пребывания в концлагере Освенцим: «Зато у Гитлера был порядок».
В Берендеях Лукашенко с сыном Колей выведен под именем Алик Стеклов, сын – Доля. Почти настоящие – ректор мед. университета и его замы, куча положительных и отрицательных героев. Что касается героини Лидки Бачило, то такой человек живёт в Минске. Я имел неосторожность влюбиться, поддался чарам, но женат на другой. Её роль – моя маленькая месть ей и ей подобным. Любовь – это полуземное, необъяснимое чувство, каким люди обязаны овладеть в совершенстве, отбросив всё остальное. Вселенная очень нуждается именно в этом источнике энергии. Как видите, я предельно откровенен, поэтому не судите строго.
Постараюсь выложить продолжение «Учеников» -до 5-й части.
С удивлением наблюдаю за читателями с неопределённых сайтов. Одни и те же номера рыщут по романам, перепроверяют, что-то уточняют, в иной день по 3-4 захода, точно собираются поймать на противоречиях. Что ж, если найдут парни и укажут, буду рад.
Лично меня радует положение: то, что даётся свыше, не может иметь противоречий.
Александр Владимирович Эйпур, он же Мюнхгаузен. 1955 г. р. Город Минск.