Привет от Деда Мороза

Валентина Агафонова
- Дед Мороз красный нос! Что ж в мешке твоем нет ни шиша?
Я ж просила тебя, чтоб принёс мне в мешке Мальчиша-Плохиша!

Старый дед не глядит в глаза:
- Слишком труден был перевал. На морозном стекле от него для тебя я ответ рисовал.

Ах, какой это сказочный лес! Нет дорожек и нет в нем пути. Лес прекрасен и полон чудес.
- Как же мне там его найти?

Дед Мороз покачал головой, белым посохом постучал:
- Я оставил под елью его, со Снегурочкой, чтоб не скучал. Сам ушел далеко налегке. Ты прости меня, дурака! Не успел бы иначе к тебе, да и ноша была нелегка.

На стекле след горячих губ, от ладошек моих след. Милый мой, ты ни нежен, ни груб, но хранишь меня всё же от бед. Я тебя в том лесу найду, сколько хватит тепла ладошек…
- Ты прости меня за любовь, мой любимый и мой хороший!

Мир без тебя, как храм без божества, как летний сад без розы, и как зима без Рождества, как Новый год без Дедушки Мороза!

Дед Мороз не сумел мне помочь. Жду тебя, только это зря. Каждый день, а не только в ночь тридцать первого декабря!