Подробнее о Константине. Письмо подруге

Валентина Марцафей
.

     Дорогая  Танюша!
    Получила твоё письмо. Очень рада за Вас с Аркадием.
Теперь могу признаться, что не верилось мне в Ваше совместное будущее
Всё-таки разница в возрасте немалая. Не переживай. У нас с Костиком ещё
большая! Шучу. И потом твой взрывной характер не давал  никакой надежды!
И как это Аркадию удалось справиться с ним и с тобой! Опять шучу, не
обижайся. Я думаю, ты сама понимаешь, какое сокровище тебе досталось!
Цени и береги его!
        Ты спрашиваешь, как поживаем мы с Константином? Добра пока не
наживаем. Но хорошо притёрлись друг к другу. Ты помнишь, как он упирался
и скандалил на улице, когда я решила его не отпускать и уговаривала, что
у меня ему будет хорошо? Прохожие оглядывались с укоризной, считая меня,
очевидно, извергом.
        Прошло уже пять лет,  как ты уехала к Аркадию. Мы с Костиком хорошо изучили друг друга за это время, и я могу теперь написать тебе о нём подробнее.
        Хотела познакомить вас по скайпу, но ему почему-то не понравились твои
чёрные очки – и зачем ты их одела, да ещё такие огромные? Он вскочил и ушёл,
не пожелал знакомиться. В следующий раз не надевай их, я попробую его
 уговорить! Надо же вам познакомиться поближе!
         Вообще, он не любит компьютер, и не поощряет моё увлечение им.
Телевизор ещё куда ни шло, терпит, но тоже не без фокусов. Терпеть не может
любовные сцены, особенно постельные. Только намечается нечто подобное –
он уже за дверь. Наверное, какая-то обида на меня поселилась в его душе, когда я
 в первый же день решительно сказала ему, что спать мы будем отдельно. Я так привыкла – не представляю как можно отдохнуть, если под боком кто-то будет
ворочаться, да ещё и храпеть. А он, кроме того, что подхрапывает, так ещё  и
вскрикивает, когда снится ему его прошлая жизнь. я так думаю. Я предложила
ему моё раритетное кресло – помнишь, даже ты в нём спала – а ему не понравилось!
Перебрался на диванчик, давно надо было его выбросить (в смысле, диванчик),
но вот пригодился!
         Вообще-то, он ласковый, даже полюбил целоваться. Утром обязательно
поцелуй в щёчку, как аванс за вкусный завтрак. Ты ж понимаешь, путь к сердцу –
через что?? Старая истина! Но вот какие же они разные!
      Ты помнишь моего первого, Семёна? Так для него «пожрать» было на первом
месте. Никогда я не могла спокойно, себе в удовольствие поесть. Пока Семён не
наполнит желудок под завязку – из кухни ни шагу! Да, есть, что вспомнить из
нашей жизни с Семёном. И всё-таки расставание наше было очень тяжёлым.
Не думала, что решусь на второй «заход»!
       Но Костик совсем другой: очень тактичный, ненавязчивый, он всегда ждёт
приглашения, ест аккуратно, не спеша, не чавкает, как многие, - и это мне
нравится. Правда, у него какие-то проблемы с желудком: есть понемногу,
а через час снова голодный – извольте снова его кормить. Иногда, чтоб
угодить мне, подберёт всё, что положу в тарелку, но через время всё отрыгнёт.
       Надо бы сходить к врачу. Но он врачей не уважает. Один вид белого
 халата его раздражает, особенно его запах. Проблемы, видимо, есть.
       Ты пишешь, что купаетесь вместе в джакузи. Ну, это удовольствие не  для
нас! Ты вспомни мою полутораметровую ванну – полусидячую!  Польэуюсь,
в основном, душем. Но этот типчик должен обязательно присутствовать!
Попробуй его не пустить! Будет «скулить» под дверью, пока не впустишь.
Садится на стиральную машину и следит за каждым моим движением. Единственное, чем можно его выгнать – это достать из шкафчика флакон с
духами. Не переносит запаха французских духов! Потом полдня ко мне
не подходит!
         Однажды я не заметила, что он вошёл в ванную, и уходя, закрыла его на защёлку. Видела бы ты эту ванную, когда я пришла! Выгреб из шкафчика всё.
Особенно досталось флакончикам и зубному порошку. Вид у него был разнесчастный, даже ругать не посмела. Боится темноты, бедненький.
        Всё хорошо, но одна гадкая привычка у него имеется. Как только  придёт кто--нибудь в гости и мы сядем в кухне чаёвничать – Константин
важно  проходит в туалет и долго скребёт своими когтями пластмассовый
ящик. Надо срочно идти сливать  и мыть ящик. Вот при гостях обязательно!

 У меня назрела проблемка: нужно уехать на недельку. А куда девать кота? Может твой племянник пригреет его? Всего на семь дней! Спроси ,вернее, попроси его, а?  Мне неудобно его об этом просить.
        Ну, всё. Об остальном – в следующем письме1
      
       На фото -мой кот Константин, по паспорту Космос.