Расскажи мне про любовь, продолжение гл. 12

Жеглова Людмила Петровна
   Юрий Михайлович пришел, когда Вике оставалось обслужить пять последних посетителей. Поздоровавшись, он положил свою стопку книг на край стола, за которым сидела Вика, достал карандаш и блокнот из кармана, что-то быстро написал, затем, вырвав листок из блокнота, сунул его в книжку, лежащую первой в стопке, и, не говоря ни слова, стремительно вышел.

    Вика с облегчением вздохнула:
    «Прекрасно! Серьезный разговор, на некоторое время откладывается». Этот разговор, хотя она к нему и подготовилась, тяжелым дамокловым мечом висел над ней.

    Обслужив последнего читателя, она открыла книгу с вложенным в нее листочком и прочитала:

    "Вика, дорогая, я жду тебя в машине за углом библиотеки."
 
    Сердце ее на миг перестало биться и куда-то провалилось. Такого поворота она не ожидала.
    Первая мысль после того, как сердце вернулось на свое прежнее место и застучало снова, была: не идти!..  Нет, пойти и сразу расставить все точки над "и".

    Она быстро оделась, закрыла библиотеку и вышла. В глаза ударил яркий свет фар, машина подъехала к самому крыльцу и остановилась, фары погасли, дверка распахнулась прямо перед Викой.

    – Я уже заждался, думал, что ты решила навечно остаться в своей библиотеке. Садись, я довезу тебя до дома.

    – Юрий Михайлович, – начала решительно она, когда села в машину, – я хочу
 вам … – но больше она не успела ничего сказать: – его губы прильнули к ее губам, а руки быстрым движением расстегнули молнию пуховика и поползли под шелковую кофточку к спине, отыскали застежку лифчика, расстегнули ее и нежно погладили груди, потом слегка и так же нежно нажали на сосочек.
 
    Неизведанное раннее блаженство разлилось по всему ее телу. Не осознавая, что делает, она быстро расстегнула молнию на юбке и торопливым движением попыталась ее сдвинуть вниз к ногам; он помог ей, не переставая одной рукой нежно ласкать ее грудь и одновременно целовать ее.

    Все происходило очень быстро, юбка сползла к ногам, и она, машинально переступив, освободилась от нее. Колготки последовали за ней.
    Не сговариваясь, они перебрались на заднее сиденье.

    Ничего подобного она ранее не испытывала, чувство восторга охватило ее с  неимоверной силой и понесло, словно на крыльях куда-то вверх к поднебесью. Она перестала ощущать и себя, и свое тело, ей стало легко и свободно. Она парила.  будто птица в голубом пространстве, испытывая огромную радость от полета.
 
    – Родная, любимая моя, тебе хорошо?! Я чувствую как тебе хорошо. Ты счастлива?
 
      Его слова вернули ее на землю, и она заплакала, слезы ручьями лились из ее глаз. Это были слезы от испытанных только что необыкновенных чувств, до сих пор ей неведомых, это были  слезы счастья, охватившего ее всю, и она ощутила это счастье каждой своей клеточкой!

    – Хорошая моя, ты плачешь?! Что с тобой? Родная моя!

    – Юра, что это было?! Скажи, что это было!

    –  Родная моя! Это – любовь! Так называется великое чувство, которое подарила нам природа и которое испытывают только те, кто по-настоящему любит друг друга! И оно, это чувство, не проходит с годами, а только становится еще
сильней!

2015. Редакция, 03.12.2018