мамино время

Зинаида Малыгина 2
   Есть время местное, от региона зависит. А я жила целую неделю по своему дачному времени.

 Дело было так. Проснулась я в 7 утра и вижу, что будильник остановился, завод кончился. Завела часы, отвлеклась на звонок по телефону и забыла поставить точное время.

 Оказывается, теперь мои часы отстают на два часа, но я об этом не догадываюсь. В 15 часов пообедала, как всегда, а на приглашение соседей прийти к ним на ужин ответила: «Я только что отобедала». Соседи удивились, но ничего не сказали


   Добавлю, что при моей  пунктуальности  я всегда читала книгу за два часа до сна в 20 часов. Звонит сын: «Как дела? Чем занимаешься?» Отвечаю: « Поработаю ещё часика два, а потом и за чтение примусь». Удивился сын моей работоспособности, но ничего не сказал.


   И вот наступила пятница. Приезжает сын в 17 часов, как всегда. Я спрашиваю его: «Почему сегодня так рано?» Посмотрел сын на мои дачные часы и … всё понял: и мамину работоспособность, и странные вопросы. Долго мы смеялись и вспоминали «мамино» время.