Деревня-матушка

Даилда Летодиани
Мать послала за солью к соседке тете Люде. Только подошел, а из дома ее дочка выбежала с воплями.
-Не буду мамуля больше! Не надо!
А следом за нею тетя Люда с хворостиной. Меня увидала, хворостину бросила и вслед дочке крикнула
-Ты вернешься еще трясогузка! Чего тебе, малый?-обратилась ко мне тетя Люда.
-Мать за солью к Вам послала.
-Пошли дам-продолжила ворчать тетя Люда-Ты тоже родителей злишь? Не учишься балуешь?
-Ыгы- грустно буркнул я.
-И не ври слышу как Маруська тебя трепит.
-Ыгы-повторил я.
-И не ыгыкай мне тут. Совсем от рук отбились. Беги, а то схлопочешь - приказала соседка протягивая мне пачку соли.

Вдруг за окном увидела дочку с трактористом Димкой и выпустила пачку из рук, я не успел подхватить и соль рассыпалась по всей комнате.
-Ай горе! Горе!-запричитала тетя Люда-Ай, кретин ты недоумок! Руки-крюки. Быть скандалу!
-А чего это Вы меня ругаете? Я то при чем? Клавка с парнями шляется, а я виноват что ли?
-Ах ты дурень! Как смеешь со мной так разговаривать?!-тетя Люда схватила меня за шиворот и стала тащить в сторону нашего двора, выходя из комнаты прихватила еще одну пачку соли.
Втолкнула меня в хату и отдав матери соль начала жаловаться:
-Маруська ты за хлопцем совсем не следишь. Явился, нахамил мне еще главное соль рассыпал. Быть скандалу!
Мать не стала разбираться что к чему, как обычно, раз сказали ей, что я виноват, значит давай колотить. За волосы хватила, по избе стала таскать.
-Пес ты! Негодяй! Прощение проси, щенок у тети Люды!
Я орал и стал прощение просить.
Соседка посмотрела, на то как мать меня побила и ушла довольная.
-И не реви, дрянь-сказала мама-толкнув меня на скамью у окна-сиди тут идиот. Ничего тебе поручить нельзя, трутень! Вот батьке расскажу, всыпет тебе как следует. Не реви, иди лучше в огород. Дел полно. Траву под малиной пооборви. Живо! Сидит, мне тут, как девка ревет.
Я побежал в огород потирая горящую щеку. Все пять пальцев оставила мать на лице.

В дальнем углу огорода росла малина, а сразу за ней начинались дикие кусты. Только пригнулся чтоб траву оборвать, как увидел Клавку. Она лежала ничком с задранной юбкой, а рядом сидел тракторист Димка. Он гладил ее голый полосатый зад. Увидев такое я вскрикнул.
-А ну стой! - Димка догнал меня и потащил в кусты, где сидела Клавка.
-Если расскажешь кому-сказала Клавка-я такое про тебя придумаю, что отец башку снесет на фиг.
-Что ты придумать можешь, шалава? - крикнул я ей в лицо и тут же оказался на земле от сильного удара кулаком в живот. Дима стоял надо мной сжимая кулаки.
-Морду разобью за слова такие. Мал еще. Молчи тебе велено и все! Понял?
-Не понял-буркнул я вставая.
-Держи его Митька, он к матери побежит!-взгвизгнула Клавка
Димка схватил меня и опять на землю бросил.
-Я знаю-заявила Клавка-как его заставить молчать. Сдирай с него портки.
Они набросились на меня, я отбивался, но вдвоем они справились со мной. Растянули на земле и Клавка сильно крапивой отстегала. Димка хохотал и обещал добавить если кто узнает про то, что я видел. Я ушел прихрамывая. Дома мать опять налетела.
-Траву наказала оборвать, стоит как была. Бездельник! Ну все, ты меня вывел из себя. Придет отец все ему скажу.
Я стал просить не жаловаться отцу и пообещал завтра все сделать, но мать только рукой махнула и вышла в сени. Я немного посидел и пошел на сеновал.Вечером батя пришел выпивший, злой на весь мир. Прямо с порога на мать наорал. Она покормила его ужином и он как-будто стал успокаиваться и тут она вспомнила про меня
-Ты б, Леш сказал Никитке хоть слово. За солью послала он Людке нахамил, траву не скосил, воды и то не принес. Совсем ничего делать не хочет.
Отец и взбесился! Ремень выхватил и на меня пошел. Орет.
-Иди сюда, дрянь ленивая!
Я под стол хотел влезть, но он за сорочку поймал и штаны содрал. Замер.
-Кто тебя крапивой драл?
-Никто - говорю.
Он как хлестнет ремнем по наболевшему заду, я и взвился ору.
-Батя, только не тронь все расскажу!
Он отпустил меня, я все и рассказал.

Батя по уху мне смазал и к Люде пошел, а оттуда к Димкиным родителям. 
Я на печке лежал и слышал, как Клавка голосила. Видать сильно ей влетето. А утром ребята рассказали, что Митькин отец на конюшне его драл.
Через три дня в магазине случайно парочку эту встретил. Димка Клавку под руку держал и как глянул на меня, я под прилавок и полез. Думал убьет. А она засмеялась.
-Вылезай, трус. Мы тебя на свадьбу приглашаем. Женимся мы!
Я вылез, ушам своим не поверил. А Димка руку мне протянул и говорит:
-Если б не ты, родители не позволили бы, а сейчас сказали "пока до греха не дошло лучше пусть женятся". Спасибо!
Я руку ему пожал и домой побежал. Оказывается все уже знали.
Свадьба через месяц была, но я на нее не попал.
С утра батя выдрал за то, что ведро в колодец уронил и дома оставил. Вся деревня гуляля. Не честно!