Сказку сделала Рахель

Владимир Гольдин
    Поймите горести мои
     Я кукла за четыре двадцать
      Ну как прожить мне без любви
      И как ещё могу стараться.
На проходящих я гляжу
Своими горькими глазами.
И ни кому не подхожу
Вы это видите и сами.
    Но вдруг в осеннюю капель
     Примчалась девочка Рахель.
Схватила ручкою своею
И потащила  меня к кассе
Купила и теперь  живу
На тонком шёлковом матрасе
И утром будто бы всерьёз.
Рахель мне шепчет
- С добрым утром
И с ней   у нас всегда апрель
Хоть и не знаю   почему так.

Рахель  это дочь моего приятеля. У неё трое  теперь мальчишек  и вот у одного, наконец. дочь. Ну то есть внучка Рахели. Я и говорю  ей при встрече

–  Вот теперь ты можешь ,наконец, подарить свою знаменитую куклу внучке.
– Ни в коем случае. Моя кукла уже сама бабушка. Рыжие волосы стали седыми. Лицо увяло и сморщилось.  Но не в этом дело. Для меня кукла первая в жизни самостоятельная покупка.  Я копилку свою для неё опустошила. А для внучки  это будет ветошь . Ветошь подругам не покажешь .
 Услышав это, я и написал  эту сказку