Ланфрен-ланфра или цвет марсала

Ирина Лазур
Lanfrin, lanfra... парам-пам-пам…

------------------------------------

Ланфрен-ланфра… парам-рам-па.. рара-пам… па...

Ой, было же время.

Будуары роскошные, томные барышни, капризные и ленивые. Чуть что, сразу в обморок. И бегают все вокруг, машут веерами, капли нюхать дают.

А руки… Руки-то как тогда целовали. О, Господи!

Все внутри в комочек сжимается и обмирает, как перед экзаменом по химии, когда представляешь свои хрупкие пальцы во рту у…

Ну, да ладно, размечталась.

А всему виной он – цвет МАРСАЛА. Кажется, так, если ничего не перепутала.

Это – самый модный цвет сезона. Да-да. И в одежде, и в интерьере. Это я прочла на страничке под названием «Записки дизайнера». Лучше бы туда не заходила. Вкусная страничка. И смотреть картинки там, то же самое, что голодному рецепты блюд читать, когда в холодильнике почти пусто.

Марсала…. Какой же он чувственный, этот цвет! С ума сойти!

Представляешь себя в платье цвета марсалы (а склонять-то можно слово?) и сразу по-другому голову держать начинаешь. Прямо, гордо, как полагается женщине.

А то муж сказал: ты уже, как черепаха, прячешь голову в панцирь. А все – из-за компьютера. Вылезай уже оттуда.

Ну, вылезла. И что дальше?

Ланфрен-ланфра… парам-рам-па.. рара-пам… па...

Оппа… приехали!

Есть у меня эта самая марсала, а я и забыла. Да и не одна!

Платье на бретелях, открытое, по фигуре. Я даже его один раз надела.

А еще есть красивая деревянная шкатулка. Практически такая же, как продается на этом сайте, куда я влезла, на свою голову. Модный бренд, не помню названия.

А еще у меня есть красивая сумочка-косметичка такого цвета, круглая, в виде бочоночка. Классная сумочка. И лежит в ней много чего интересного. Так что нечего прибедняться, вот привычка-то! Пальцы какие-то во рту мерещатся, усы чужие… песни дурацкие… Ланфрен-ланфра… парам-рам-па…

А… самое главное я забыла!

Марсала – это цвет простыни, подушек и пододеяльника!

И пусть кто-то после этого скажет, что я не в бренде!

Ланфрен-ланфра… парам-рам-па…

Иду я к мужу. Прижмусь к нему обольстительно.

У него нет усов.

Но он – самый лучший в мире…

Ланфрен-ланфра, лан-тати-та,
Там свеж ручей, трава густа,
Постель из ландышей пуста...
Лети в мой сад, голубка…