Комментарии, апрель 2015 г

Виталий Иванов
01.04.15
Христос пил вино со своими учениками, любил их... А они Его предали.

Жизнь и мысли одного человека имеют все меньшее значение. Если оно вообще когда-нибудь было. Мы все больше превращается в коллективное существо, Оно. Разум.

Доброе время, Эвелина!
Стал править макет, по ходу появились незначительные исправления. Решил ещё раз перечитать тексты, поправить. Надеюсь справиться до конца недели. Как только будет готово, вышлю.
Я правильно понимаю, что названая Михаилом предварительная сумма (порядка 30.000 руб) это за работу Издательства? А тираж?
Вот это мне не понятно.)
Извините за, может быть, наивные вопросы. Никогда не работал с издательствами.)
С уважением, Виталий

"МИша называет всю сумму вместе. Какой у Вас тираж?"

Я ничего не говорил насчет тиража. Это и настораживает.)
Какой посоветуете? Для реализации через ваше издательство. Для начала.

"Миша, наверное, решил, что у Вас тираж 100 или 50...
Напишите ему еще раз. Он очень сильно ругается, если я начинаю сама вести переговоры с авторами"

Хорошо. Подготовлю макет книги и пошлю вам и Мише. Будет конкретный предмет договора.
Спасибо.

"Я посоветую не более 100 экз.
Это не зависит от таланта автора. Книги продаются тяжело.
И зачем Вам тратить лишние деньги?"

Да, наверное, так. Понял, Эвелина. Спасибо.

"Но если у Вас есть намерение активно выступать и на своих концертах продавать книги, то можно сделать тираж больше!"

Искренне рад новой встрече, Валерий!
Спасибо. И ты к этому имеешь некоторое отношение. Без которого этой книги бы не было.)

02.04.15
Приветствую, Миша!
Вчера ты меня по Skype поймал в метро. Но у меня с сабою планшет, Skype на нем крайне плохо работает. На работе разговаривать совсем неудобно, у нас Интернет практически запрещен, тем более светиться со Skype - совсем не поймут.
Домой прихожу поздно, вчера в 9 вечера, сегодня тоже задерживаюсь. Потом в пятницу уезжаю на дачу на выходные. Там тоже только планшет и Инет работает на нем еще хуже, чем в городе. Тем более Skype.
Поэтому реально общаться только по почте.
Я тебе отправил ссылку на сайт подбора вариантов гостиниц, квартир. Цены самые разные. Нужно больше конкретики, если еще что-то требуется.
Виталий

Краткое и смертное мгновенье
Вечности дарует чудеса!

Здравствуйте, Тамара Григорьевна!
Поздравляю Вас с днём рождения!
Желаю здоровья и всего-всего самого доброго!
Посылаю в качестве скромного презента ещё одну мою новую книгу.)
Возможно, без Вас ничего бы этого не было.
Спасибо за то, что Вы были и есть!
Благодарный Ваш ученик,
действительный член, профессор Академии русского языка и изящных искусств
и прочее, прочее…)
Виталий Иванов

03.04.15
era-izdat@mail.ru
Доброе время!
Посылаю подработанный макет книги "Странички из вечности". Размер 14х20.
Тираж - наверное, 100 экз. ?
Кроме этого, заинтересован в Дополнительных работах по продвижению. В частности:
- размещение информации об издании в прайс-листе для магазина «Библиоглобус» и реализация Книги через этот магазин в случае поступления заказов на Книгу оттуда;
- изготовление электронной версии издания и размещение этой версии издания в магазине электронных книг «Литрес» и в интернет-магазине издательства Э.РА.
Но дополнительные работы, вроде, после выхода тиража?
Просьба подготовить и прислать Договор для рассмотрения.
С уважением,
Виталий Иванов

На работоспособность, радиационную и ядерную безопасность не влияет

04.04.15
Эвелина!
Буду рад, если прочитаете мою книжку.)
Миша прислал мне проект договора. Данные свои заполню в понедельник и вышлю. Сейчас на даче такой возможности нет.
Спасибо.
Виталий

Леня. Ты меня убиваешь. Нельзя быть таким беспомощным.
Это я тебе как друг говорю.
При нашей встрече ты на меня произвёл самое хорошее впечатление. В частности. Абсолютно здорового человека. По крайней мере, с точки зрения ума и таланта.
Скажу тебе своё мнение.
Если что-то не получается, надо попробовать ещё раз, десять раз, сто раз - по разному, самому попробовать. Ничего там сложного нет!
Это не бином Ньютона и мы не в детском саду.
Надо работать - в смысле пробовать, и пробовать. И все у тебя получится! Потому что ты умный и талантливый человек!!!!!
Меня удивляет, что ты не знаешь своего адреса.
Я тоже не помню всегда свой. Но я записывают важные вещи. В тетрадку или компьютер.
Это не сложно. Узнал - записал. Не обязательно все помнить.
Давай брат, как-то поработай немного над собственным сознанием. Оно у тебя есть, много выше, чем среднее. Но никто за тебя не сделает того что ты можешь и должен сам!
Обнимаю дружески, Вит
Зы. Не растраивай меня, честное слово!)

*Я вышел на поле молитвы и принял жестокую речь*
Честно сказать, строка не из лучших. Как и в целом стихотворение.
Зачем это?
Насколько коряво сделана первая строка, настолько же не естественна и поддержка навязываемой извне вражды между братьями.
Искренне жаль, Сергей, что такие чужие мысли приживаются в голове, вроде, хороших людей.
Мы тут тоже не всем довольны, но нельзя же так. Не надо путать временную власть и народ.

05.04.15
Извините, ради бога, Илана,- совершенный был дефицит времени. Не успел посмотреть предыдущий конкурс. Впредь постараюсь исправиться.)
Новое получил.)
Дружески, с уважением, Виталий

"ВИТАЛЬЧОНОК!!! СПАСИБО!!!!
А можно бумажный экзэмпляр???????????? Куплю!!!! Где???
СПАСИБО, ещё раз!"

Тамара Григорьевна!
Мне никак не выбраться в ваши края. Совершенный дефицит времени. Я бы вам подарил обе книги.)
Извините меня!
Купить в принципе есть возможность. Но это не дешево, потому как тираж небольшой или печатается по мере заказа. Вот здесь ссылки на магазин:
Странички из вечности. Избранные стихотворения / Виталий Иванов . – СПб. : Серебряная Нить, 2015. –184 с.
Купить печатную книгу:
Мечта о России. Поэмы и пьеса / Виталий Иванов. – СПб. : Серебряная Нить, 2015. – 124 с.
Купить печатную книгу:
С любовью и дружески,
Ваш Виталий

В городе, Надежда, у меня 3-х комнатная квартира. Тоже, кстати, на втором этаже, но девятиэтажного дома. А зайцы только на даче. Увы!) И грядки.
В прошлом году в доме сделали туалет, это всё-таки нужно, согласен.)

А на даче у нас 4-х комнатный котедж с большою верандой. И прочее.) Не далеко от Финляндии, кстати. Может, у нас одни и те же зайчики бегают.)

Медведи – нет, не ходят по Питеру. Россия всё-таки цивилизованная страна.)
И не страшно у нас.)))

В Греции всё крупнее.) И люди в два раза толще.)))
Это от нездоровой пищи, Надежда. Попробуйте все-таки где-нибудь во дворе соорудить компостную яму и несколько грядок.)


06.05.15
Понимаете, Сергей.. Можно не прояснять. Обычно одного имени Лолита, да еще рядом с ангелом, достаточно, чтобы искушенные читатели поняли все.)

Колганов Леонид: "Виталь, никакого плана у меня нет. Вася Терехин дал мне инструкцию. как брать баллы из кассы. Но ничего не получается. Напиши. пожалуйста. как это сделать. Обымаю...л."

Ну, и ладно, Сергей. Я мог бы в принципе много сказать. Но довольно, наверное.) Действительно, правда в том, что каждый при своём мнении, и хорошо, когда оно, своё есть. Это главное.
Скажу только, некоторые строки мне понравились, вот стержень стихотворения:
«Россию избавит от боли с любовью Россия сама»
Хотя боль – непреходящее для тех, кто умеет мыслить и чувствовать. Но строка красивая, сильная.
Не понравилось:
… чтоб знать, как России помочь
…ворон-шикльгрубер не кажется худшим из зол – да? А кто же? Что же?
Россия настолько распята…
Слишком много двусмысленностей, никак непроясняемых автором. Их можно слишком широко трактовать. И, скорее, в негативную сторону. Т.е. против России.
И Лолита. Причем она рядом с Россией? Нимфетка?!!!
Это тоже крайняя двусмысленность, требующая вообще говоря объяснений.
Вот это мне не понравилось. Сразу и при последующих прочтениях.
На всё воля автора… Но, на мой взгляд, еще подумав и поработав, убрав непонятки, прояснив более авторскую позицию, можно было бы сделать стихотворение много сильнее.

Доброе время, Михаил!
Договор получил.
Я подпишу его в этом виде. И отошлю завтра Вам.
Но хотелось бы уточнить один момент. Сколько, хотя бы примерно, будет стоимость одной книги? Сколько сейчас? И какова будет сумма договора, если я сделаю потом дозаказ еще на 100 экземпляров? Примерная сумма. Например, завтра сделаю дозаказ. Понятно, через пол года что-то может измениться. Но сегодня?
И второй вопрос. Я так понимаю, что могу сделать перевод со своей карты на вашу по Интернету, да?
427….. – это карта Сбербанка?
С уважением,
Виталий Иванов

Здравствуйте, уважаемый Виталий,
Стоимость одного экземпляра на сегодня 309 руб. При дозаказе еще 100 экз. себестоимость одного экз. будет 240 руб.

"Я так понимаю, что могу сделать перевод со своей карты на вашу по Интернету, да?
427….. – это карта Сбербанка?
Оба раз ответ положительный.
С надеждой на сотрудничество,
Заместитель главного редактора по работе с авторами
Михаил Наумович Ромм"

История христианства, какая она? http://www.youtube.com/watch?v=MDs1K2J4ru0

07.04.15
Поэты - весёлые клоуны с грустной судьбой.) если не сказать жуткой.

Доброе время, Михаил!
Посылаю Вам подписанный Договор.
Деньги - 15500 руб переведу вечером с карты на карту.
С уважением, Виталий

Тамаре Григорьевне от бестолкового ученика, которого она научила жить.
С любовью,
Действительный член АРСИИ им. Г.Р. Державина,
Кавалер ордена "Гордость державы российской II-ой степени"
и прочая, прочая…
беспутный Виталька)

Люди пишут не потому что хотят писать, просто пишется.
Это так же как не потому чешутся, что честать хочется.

Эвелина
Все понятно. Кроме одного.
Я же Вам прислал готовую обложку! И не один уже раз присылал.)
Вечером попозже ещё раз пришлю. И аннотацию.

08.04.15
Доброе время, Эвелина!
Вчера днем отправил Михаилу подписанный договор.
А вечером перевел деньги ему на карту - 15500 руб.
Что-то он молчит.)
С уважением, Виталий

Здравствуйте, уважаемый Виталий, Ваши деньги пришли.

"благодарю Вас,
аванс получен. Начинаем работу.
Если Вы раньше высылали рукопись, подтвердите пожалуйста, что это окончательный вариант.
Напомните мне, что с аннотацией к Вашей книге.
На всякий случай высылаю пожелания по аннотации
1. Объем не более 500 символов с пробелами и не менее 200.
Содержание аннотации лучше строить по следующему плану.
а. Информация об авторе, если автор неизвестен, но у него есть какие-то интересные факты в биографии или достижения, имеющие отношения к делу.
Если ничего такого нет, это пункт можно опустить.
б. Информация о месте книги в творчестве автора (первая, последняя, итоговая, очередная в серии)
в. Информация о жанре к которому можно было бы отнести книгу. Если жанр трудно определить, придумайте свой. Это принципиально важный момент для продаж.
г. Краткое содержание (не более двух предложений) - только для остросюжетных книг.
д. Круг читателей, на который рассчитана книга.
Кроме того, хотелось получить Ваши пожелания по дизайну обложки.
Есть ли у Вас какие-нибудь идеи на этот счет?
С надеждой на сотрудничество,
Заместитель главного редактора по работе с авторами
Михаил Наумович Ромм"

Доброе время, Михаил!
Посылаю Вам ещё один раз обложку и доработанный макет книги. Он окончательный. По крайней мере, на сегодняшний день. В формате word и защищенном формате pdf. Если я и буду что-то менять, то согласно нашему Договору. Крайне сомнительно – менять что-то принципиально.
Обложку хочу сделать эту. Она специально подготовлена для этой книги. Оплачена. И все права на неё у меня.
Вас, наверное, смущает надпись на левой стороне разворота обложки: «Серебряная нить» и прочее. Это, понятно, надо убрать. Можно поставить данные вашего издательства.
По «Серябряной нитью» у меня выпущено всего 30 экземляров, и никто меня не ограничивает в обращении к другим Издательствам. Тем более, там не было ISBN и никаких других данных.
Если Вы не можете сами убрать текст на последней странице обложки и добавить свой, я попрошу своего художника.
Пишите, как решить с обложкой.
В передаваемом Вам макете в формате word на ваших компьютерах могут оказаться некоторые смещения страниц. Именно поэтому я посылаю ещё и в pdf. Все страницы проверены.
На мой взгляд, надо добавить Ваши выходные данные, и книга практически готова. Если бы Вы сбросили мне образец Ваших первых и последних страниц, мой ISBN, я мог бы это сделать и сам, оперативно.
Аннотацию вышлю завтра, сегодня не получилось.
С уважением, Виталий

09.04.15
Эвелина!
Пересылаю письмо отправленное Михаилу вчера.
Вы просили Вас держать в курсе.)
Виталий

Доброе время, Михаил!
Аннотация у меня есть в присланном Вам макете книги, на стр. 2.
Вот она:

Виталий Иванов - петербургский поэт, действительный член, профессор Академии «Русской словесности и изящных искусств (АРСИИ)» имени Г.Р. Державина, состоит в Российском Межрегиональном Союзе писателей.
В книге автор собрал лучшие стихотворения, написанные в разные годы, за всё время творческого пути. Это 7-ая книга стихов.

Этого достаточно? Или что-то надо добавить?
Насчет обложки вопрос постараюсь решить в ближайшие дни.
С уважением,
Виталий Иванов

Конечно, Эвелина.
Все понятно. За свою часть работы отвечаю я.
Вы мне только пришлите макет, когда добавите свои данные, я ещё раз посмотрю в целом. И можно печатать.

Ясно. Под "вы" я понимаю ваше издательство.)
С Мишей свяжусь.

10.04.15
Доброе время, Михаил!
Высылаю откорректированную обложку.
Эвелина сказала, что у неё нет возражений.
С уважением, Виталий

Это точно, Сергей.) Поэта украшает талант, а не скромность.

Тупицы и бездари и определяют, кого считать гением. А гении определяют всё остальное.)

Вор кричит: «Держи вора!». Хам – бей хама. Графоман – гони графомана! :)
Приветствую, Адела!

Таланты не могут слиться в серую массу и по природе своей одиноки. Но одна вершина в горах видит другую, а не то, что внизу.)

… так мало воздуха на самых высоких вершинах и слишком много там солнца. Но холодно. И нет рядом людей, ни умных, ни глупых, ни тонкочувствующих, ни толстокожих… )

11.04.15
Какие гуманоиды? Это же ящероиды с планеты Нибиру.)

12.04.15
Христос воскрес! Хорошо, Сергей!

Здравствуйте, Тамара Григорьевна!
Извините, что общаемся виртуально, живем на разных концах города. Так получается, увы!
Можно к Вам заглянуть 15-го апреля, примерно в 17.30? Подарю Вам новые книжки свои.
С любовью и уважением, Ваш ученик
Виталий Иванов

Хорошие стихи. Отдаю последние баллы.

13.04.15
Тамара Григорьевна!
15-ого я в любом случае буду на Политехнической. И забегу ненадолго, просто передм книжки.)
Академиков теперь всяческих академий - сколько угодно. А вот настоящих учителей... Поискать.)
До встречи!
Ваш ученик

Слова. Речь язык предназначены для изьяснения существующего, того чего нет ещё. И в этом разница. Одними и теми же словами, названиями понятий можно выразить ведомое и неведомое.

"ВИТАЛЬЧСНОК!!!! И ТЫ ещё спрашиваешь!?!? Я буду счастлива! НО.......постараюсь
дожить! Позвони предварительно,перед появлением....а вдруг.... ладно?
8 921 3 или 556 39 15....
Мне немного неловко--напросилась...АКАДЕМИК ВСЁ ЖЕ,а тут какая-то училка старая...............
Не сердись............ЖДУУУУУУУУУУУУ!!!!
Т.Г."

14.04.15
Да, конечно, конечно…
Не так много свободного времени. В последние времена решил заняться новыми книгами. У меня много прозы, эссе. Надо как-то оформить. Да и стихи не все еще собраны. Вот сейчас работаю над книгой «Шедевры абсурда». Богатый материал, надо всё-таки это сделать.
В СП бываю крайне редко. Там скушно)

Выходные отрываюсь на даче. Строительство, свежий воздух и всё такое)

1998 Неизвестная страна. Книга стихов
http://russolit.ru/books/download/item/2615/
https://yadi.sk/i/2WlHDHt6fq9E8

1999 Мечта о России. Поэма
https://yadi.sk/i/t2jzUG-SfxPEy

1999 Тропинка из детства. Книга стихов
http://russolit.ru/books/download/item/2603/

Это только начало некоторых публикаций, Наташа.)
Честно сказать, не хочется продолжать, потому как всё равно никто не смотрит и не реагирует.
Спасибо за доброе слово, Наташа!

"Виталька!А адрес-то знаешь?! (Науки 11 (без корпуса) кв 30,домофон.......
Что значит "забегу?!?! А пирожные я для кого заказала?! А пиццу?!"

Тамара Григорьевна!
Я уже много не ем.)
И мне на концерт в 19 часов – в актовом зале Политехника. Музыка Георгия Свиридова. Я не один.)
Надеюсь сбежать с работы пораньше (у нас с этим, увы, строго) и быть у Вас где-то в 17:30, может, чуть раньше, если получится. А в 18:30 мне убегать, а то не успею.)
Да и хочется продлить дни нашей жизни.) Вы же сами говорите, надо дожить. Хотя бы до завтра.) И пережить.)
Адрес помню, конечно.)
Не судите меня строго.)
Всегда Ваш ученик, беспутный Виталька)

Я хорошо отношусь к еврейскому народу. Пока отдельные части его не начинают насмерть душить национальную культуру, к ней присосавшись.

Магистраль вечности.

16.04.15
Это твоя Родина, дружок!
Тихорецкий проспект, 15 марта 2015 г.
Здесь я прожил с 9-ти до 27-ми лет. С 1963-его по 1982-ый год.
Начал писать стихи и написал – лучшие!

---
В этом доме жили мои друзья! Это уже давно такой он стоит, лет 20, наверное. Может, и больше. Крайне редко бываю, живу в другом конце Питера.

----
А это мои окна, на 5-ом этаже, справа угловая квартира.

Здесь я стихи писал, когда ночная мгла
Таинственна, волшебна и светла…
И океан над головою звёзд!
И рифм язык для сердца прост!
И строчки ускоряют бег…

http://www.stihi.ru/2011/06/22/2169

---
А теперь… видно, квартира пуста, многие годы. Даже рамы на всех трёх окнах – не закрываются! Рассохлись. Или так и ушли, бросили квартиру, даже не закрыв окна.
А может быть, в квартире покойник..и…

----
А это огромная лужа прямо под окнами моего дома, в центре проспекта.

---
А это мои берёзы…

Здесь жил я двадцать лучших лет -
До тридцати…
И вновь - привет!
Ряды широкие берёз…
Подружки! С вами вместе рос!

----
Да… это уже не мой Тихорецкий…
Родина? Ты ли это?

Придёт спокойствие и к нам…
Нет, не пугает сердце старость…
Как мало жить нам, друг, осталось,
Коль только можно верить снам!..
Придёт спокойствие и к нам.

Иди по жизни не спеша,
Не торопи шаги и звуки.
Настанет срок, и наши руки
Соединит одна Душа.
Иди по жизни - не спеша…

Исследуй тайны красоты,
Загадки муз и откровений.
Мир так велик! Никто не пленник
Вовек несбыточной мечты.
Исследуй тайны красоты!

Грядёт великая пора.
Стоим у вечного порога.
Приходит Час услышать Бога…
И неба сдвинется гора!
Грядёт великая пора!

17.04.15
Все, кто разжигает вражду и потворствует братской междоусобице, гражданской войне, должны быть признаны опаснейшими врагами русского и украинского народов и наказаны полной мерой! Подписываюсь.

На разговорчивых надо влезть.
Потом их начинать есть.
У козочек
не оставлять косточек,
чтобы не разговаривали,
в животе танцы устраивали.
Зубр хорош.
Его просто так не сожрёшь!
Из моря кротов
получится большой плов.
Пусть искрятся леса,
сверкает гроза…
Полечу, как зубр и овечка,
к тебе на крылечко.
А если и меня
захочется съесть,
сначала –
состриги шерсть!..

сначала словесную шерсть

19.04.15
Они думали, что похоронили меня заживо,
Не издавая ни одной моей строчки…
А я не знал о них ничего.
Жил, как живёт всё живое,
писал стихи вместе с солнцем,
цветами и птицами…
И читал их перед Вселенной.
Когда они обманывали людей,
что Поэзия – умерла.

Мне видится порой,
как дышит бесконечность…
Я чувствую поток
и непрерывность жизни.
Прозрачны и тонки
становятся границы…
Огромный мир един,
и я, и все кругом -
лишь части Целого,
живущие одной,
неразделимой,
вечной жизнью…
Так я теряю «я»
ещё до срока смерти.
И грусть моя -
у х о д и т…

Есть вещи, которые невозможно забыть и простить. Будем помнить.
Этим дядькам ещё аукнется по полной программе!

Сегодня, 15:18
Спасибо большое за книгу. Частично уже читаю.
Виталий, извините, что я с опозданием, но в почту не всегда заглядываю.
То есть, не во все ящики. вот поэтому с опозданием отвечаю.
Еще раз Спасибо!
С Сергеем не общаюсь давно, иногда заглядываю на его странички, вроде жив, вроде нормально...
Пишите, если что...

М.
Patriot

Марина!
Рад, что дошла весточка.)
Решил заняться всерьез подготовкой книг. Не корысти ради, а для себя. Видимо, подошло время. Материала очень много. Можно хоть 100 книг подобрать. Хочется как-то оформить хотя бы самое главное.
Пошлю вам ещё одну книжку. Будете читать, не будете – теперь заняты все сами собой, но пусть будет у вас.
У Сергея есть где-то страницы? Интересно было бы заглянуть.
Не собираюсь ему навязываться опять. Просто посмотреть молча… ему в глаза так сказать) Шучу.)
Жаль. Очень жаль, что так у нас получается… т.е. не получается.
С радостью встречи и грустью,
Виталий

Главное – внутреннее ощущение. То, что творится на Украине, я лично простить уже не смогу. Все не укроются.

http://www.proza.ru/2002/06/04-89

20.04.15
Дом Поэта в соц сетях:

Контакт: http://vk.com/dompoeta
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/poetyodnoklassniki
Мой Мир: http://my.mail.ru/community/my_worlds_poets
Фэйсбук: https://www.facebook.com/groups/dompoeta/

ПОЭТЫ В КОНТАКТЕ (Дом Поэта) | VK
vk.com
Единая гильдия поэтов сети В Контакте. ~ Поэты Контакта объединяйтесь! ~

Честно сказать, не очень понятно, когда «Публикация для рассмотрения» висит неделю. Сколько же можно рассматривать и проверять поэтов «Святой Руси»?

Посадим в этом году на даче куст голубики. Обещает вырасти до 2-х метров.

http://russolit.ru/books/download/item/2681/

Купили кустик садовой голубики за 500 рублей. Маленькая веточка, сантиметров 25. Жена мечтала давно. Реклама на коробке уверяет, что кустик голубики разрастается до 2 метров в высоту и ширину. Может обеспечить всю семью ягодами.

Не очень понятно, зачем нам она на участке, когда рядом в лесу (он вокруг) за пару часов можно набрать ведро голубики. Но таких больших кустов в лесу нет, максимум метр.
Однако, экзотика.)

http://www.nefabula.net/

21.04.15
Однажды я услышал по поводу... "Такой совок я видел только в кино!"
И действительно, в реальной жизни настоящего совка не было.)

Знать бы ещё, что такое «совок»)

«Виталий!
Конечно, замечательно, если появилось время - можно и нужно заняться книгами.
Книгу присылайте - на досуге буду читать,
Действительно, времени сейчас в обрез..
тут немного пытаемся заняться частным бизнесом(ИП), так называемым... пока только начало и убытки, и времени нет.

Страницы Сергея... ну.. так как он обвинил меня во всех смертных грехах и кем только не назвал, в том числе и предателем...
думаю, он против того, чтобы его страницы я показывала другим.
Но Вам покажу.. как старинному другу Сергея и хорошему человеку...
то есть.. не выдавайте меня, если что.. умоляю. так как я знаю, что он против...
Заходите пока на его страницу - неизвестным читателем. вот одна..

http://www.proza.ru/avtor/shambala
вторую он пока закрыл.. а остальные я не знаю.. он мне так и сказал, что я не буду знать, его новые страницы.»
М.

Доброе время!
Спасибо за адрес и доброе слово!
Обещаю не выдавать вас. И Сергею не надоедать.
Заглянул. У него там порядочно произведений. Молодец.
А книгу, вроде, я посылал. Это поэмы и пьеса. Сильные вещи, честное слово!)
Посылаю еще раз. Пусть будет.) Без обязательств. Просто хочется хорошим людям дарить свои книги. А там уж как сложится.)
Удачи в бизнесе!
Дружески обнимаю.
Виталий

Всё забывается. Стихи остаются)

Невозможно дружить с укропами, русских называющих колорадами.

Тоска мой друг, тоска!
Веселья сердце просит.
Толпятся всуе дни,
И каждый день подносит
Унынье иль печаль…
А мы вдвоём-втроём
Могли б счастливо жить…
Но, глядь, уже сдаём.
Да, счастья в мире нет…
На кой покой и воля?
Такая, брат,
Начертана нам доля.
А всё ж, забавный клоун, я
Мечтал поймать
Улыбку бытия…
Где? Как? Зачем? Почём?
Вот, блять! И мы умрём…
И в этом смысла нет,
Как смысла нет и в том…

22.04.15
Ситроэн, итальянская сборка. 5 м3

Татьяна Бориневич А ВСЁ-ТКИИ ЕСЕНИН КРУЧЕ!

Это потому что здесь еще Лермонтов есть. И Иванов Виталий немного мешает.)

Санкт-Петербургский Интеллектуальный Клуб

Ветер! Какой ветер!
А месяц какой светит!..
Для нас лишь одних на свете,
На голой, пустой планете.

http://era-izdat.ru/new/tag/hotnews/

Это твои правнуки, бабушка-дедушка, приветствуют независимость. Например, Финляндии от Украины. Или наоборот.)
Эх-ма! То ли ещё будет!...

Сказано главное.) Не даром ведь выбрана эта именно фотография.
Серьёзно и со вкусом.

Хорошие ребята. Ваши ученики?
От чистого сердца, Надежда. Всегда «отцы и дети» чем-нибудь недовольны.
Я знаю, и они окажутся в космосе. А на Земле останутся их бутылки.)
Не сердитесь на меня. ) Это новое искусство начиналось давно уже.
И это просто достойное продолжение давно уже начатого. Которому рады даже и вы.

Я пришел и ушел. А ребята останутся. Кто же еще?
Я почему подумал, что это Ваши ученики… Вы же в Центре работаете?
Впрочем, там есть ссылка на видео Simon Desue».
Извините. Считайте разговор для привлечения публики.)
Ну, а как? :)

24.04.15
Всё-таки в нашей стране построил. Останется потом пионерам.

Эра. Полностью вас поддерживаю. Выступление этой элочки - пощёчина всему народу России. За кого они держат нас, позволяя себе вещать откровенную чушь уверенным голосом? А если кто-то поверит? Ведь нельзя же полагать, что она такая одна?
Мы видим, к чему привела пропаганда шизофрении на Украине. Такие вещи не допустимы. И если этого не понимают в редакции, главный редактор, значит, это должны понимать те, кто отвечает за закон и порядок. Потому как факты вопиющей дезинформации, не сомневаюсь, не допускаются каким-нибудь законом России.

25.04.15
Гулинкина Ольга: "касательно вашего отзыва. Виталий, добрый день, я не знаю кто такой Михаил, равно как и то, чем я вас с ним обидела. Оставляя какие-то пометки в своем дневнике, я не претендую ни на чье внимание. Друзья зайдут и - хорошо, а нет - значит им некогда."

Что-то напуталось, Ольга. Несколько страниц, возможно, сложились в одну.
Но в принципе я о том, что вы никогда ко мне не заходите. Возможно, и вообще ни к кому. Полное ваше право.
Мне, собственно, уже почти всё равно.

Так и подмывает сказать, Михаил… будь на то моя воля я бы вас давно… отправил ненавидеть куда-нибудь подальше от нормальных людей, для которых ненависть не является главным. Вы, по сути, как раковая опухоль, организму с ней надо бороться, любыми методами. А если не бороться, она будет давать метастазы и убьёт организм.
Это вполне очевидно.
Можно лишь удивляться, до какой степени нынче наше государство демократично, что допускает такие вот заявления, которые вы делаете постоянно по любому поводу и без повода.
С красными от злости глазами и пеною на губах кляня всё, что вас породило, дало безбедную жизнь и полную свободу выражения своих мнений. Такому вот не то что неблагодарному, а откровенному вражине.

Вообще-то, как известно, организовывали голодомор и руководили им инородцы, а вовсе не русские. Русские в деревнях пострадали от голодомора и прочих экспериментов по уничтожению коренного населения вовсе не меньше, чем на Украине, в Казахстане или Кавказе.

Игорь. Ну что в самом деле! Будем считаться?
А газы отравляющие у вас применяли на Украине, как например против томбовских повстанцев? Десятки, а может и сотни тысяч были отравлены не то чтобы деревнями, а целыми районами. Все - женщины, дети...
Это делали одни и те же, Игорь, что устраивали голодомор, в том числе и на Украине.
А Кремль - это исторический центр Москвы. Его временно захватили. Как до этого Наполеон или поляки...
Путать не надо! Русские и украинцы, белорусы - братья по крови и духу, культуре. И пусть все цветы расцветают, не деля землю, на которой растут.

Эта злость, Игорь, ко всему русскому недоступна моему пониманию. Тем более людей хорошо говорящих на русском языке. А скорее всего и являющимися сами русскими.
Это шизофрения.

Честно сказать, я не понимаю, Игорь... Если вы так желаете и уверены в великом будущем Украины, останьтемь в рамках киевской области, как Ленин поступил в брестком мире, отказавшись от значительных территорий, получив власть нечестным путём на несколько месяцев. На оставшемся пространстве можно построить что-нибудь что хотелось... Опять таки по Ленину, пусть 10 процентов населения останется. Но построить настоящую Украину, которую хотят эти 2 процента. Безумцев.

Смотришь на человека, вроде, нормальный. Поинтересуешься глубже чуть - крокодил.)
Крокодилы тоже плачут и имеют крокоделят. Но это не люди.)
В природе есть место всем. Но у крокодилов своё место, у людей же своё.

На Донбасе, Игорь, в основном живут русские люди говорящие по русски. И русских сел много больше, чем украинских. Любых непоняток, тем более крови, можно было избежать, не заставляя всех фиолетовых насильно сделаться розовыми. Или наоборот. Не в России это придумали. В настоящие времена.
Я всегда говорил, какая разница, чей Крым или Донбас. Не надо только никого насильно переделывать в украинцев ли, русских, европейцев, американцев... Кого угодно. Именно из-за чудовищного насилия над сознанием людей, большинства людей, проживающих на Донбассе - насилием по вашей вине- происходит эта трагедия. Слава богу, её удалось избежать в Крыму!
Все мы должны молиться за тех, кто предотвратил эту трагедию. Общую для наших народов!

Николай.
Да, я обычный человек. Имеющий своё мнение, Родину и культуру, которую я люблю.
А вы кто?)
Как-то себя позиционируете?

Никак не отношусь. Вряд ли можно устроить гражданскую войну без народа. По крайней мере, значительной его части. Ведь не секрет, что не все русские люди, например, в Севастополе - это наиболее яркий пример, вдруг захотели бы разговаривать по-украински. И вы, честно сказать, меня удивляете.
Настоящих врагов более чем достаточно далеко от Кремля. И именно они хотят войны между русскими и украинцами. Для чего? А для того, чтобы нас стало меньше или не осталось совсем. Славян. Русичей. Разве это не очевидно?
Территорий в России действительно хватает. Дело вовсе не в дополнительных территориях, а в элементарной уверенности в друзьях и границах.

Николай
"Дракона" уже убивали.. Не один раз. Надо ли наступать на те же грабли?
В конце концов драконы - вымирающий вид, их надо беречь. Разводить. Не только крыс и баранов.)
Мы не знакомы, может, и резко сказал.. Но как думаю.

Гена.
Надеюсь, до "виталиков" опускаться не будем. Если это не ваш уровень в дискурсе. Да и чем мог вас обидеть. Правда, Гена, никогда не обидна.

Понимаете, Николай. Я рассуждают в другой системе координат.
Во-первых, не отделяя себя от Единого. Мы все части Его.
Что же касается государства и любой информационной системы. - это тоже части одного и того же). И конкретно -функции от 3-х аргументов - материального, идеального и активного. Для государства это - территории, культура, народ. И вот когда вы полагаете, что над естественной ИС вдруг появляется какая-то неестественная надстройка, по сути раковая опухоль, где-то сбоку. Это беда, требующая серьёзных исследований и доказательств. Предложений. А так все пустая болтовня... С кем бороться? Ради чего? Что вам нужно? :)

Понял, Гена. Прошу извинить.
Вот до какой степени мы уже сроднили мультфильмы и виртуальную сказку с реальностью!
Надеюсь, все-таки никто к крокодилам в Нил не полезет.. Как бы он в интернете не назывался
На этой обтимистической ноте прощаюсь.
Спасибо всем за улыбку! Серьёзное.

26.04
Вот вы вчера, Игорь, сказали, что в 1918-ом году Украина отстояла свою независимость. Говорите про Донбасс, Харьков… а ведь наверняка знаете, что Харьковскую, Луганскую, Донецкую, Запорожскую, Херсонскую, Николаевскую, Одесскую области подарил Украине Ленин. Одним росчерком пера. И не в 1918-ом, а в 1922-ом году. Земли вместе с людьми.
А Крым подарил Украине Хрущев. В 1954-ом. Просто так. Наплевав так сказать на всю русскую кровь, пролитую за Крым.
Кроме этого много подарил Украине Сталин. Надо ли перечислять? На всякий случай, это Львовская, Закарпатская, Ивано-Франковская, Тернопольская и Черновицкая области.
Это всё есть в открытых источниках. Но, наверное, в Украине такая информация считается политической пропагандой и запрещена. Нет?

Хорошо.
При такой политике киевских властей не долго их будут терпеть и в харьковской, днепропетровской областях, повсюду.
Американцы и европейцы твердят то что им выгодно. Ничего личного, это бизнес. Ослабление России и Украины - их интересы. Под это они готовы врать что угодно.
Откуда буряты? Наверное, оттуда же откуда чернокожие украинцы. Война эта давно уже стала многонациональной, с обоих сторон воюют кто угодно.
Игорь. Я танки из кармана не достаю. Откуда и где берутся тоже не знаю. Я же не ФБР.) хотя и командир взвода танков в запасе. По военной специальности.
А вот откуда вы знаете про Т-72 ? Это вопрос. Где их не было, где они были... Не с телевизора ли?
 Скажу вам приятельски, как знакомому уже достаточно давнему по интернету. Надо сердцу доверять, а не ТВ.
И знаете, я все больше задумываюсь, что собственно власти России так ввозятся с украинскими "братьями"? Раздают им льготные кредиты, продают газ по самой дешевой цене и не только. Многие годы платили за право пребывать в своём же собственном городе Севастополе, удерживают Новороссию от естественного желания занять территории хотя бы по границам собственных областей... А эти благодарные "братья" - желают нам одного: "травите друг друга сколько хотите, перехерачьте друг друга хоть до полного исчезновения"... И вот и подумаешь, кого, собственно, мы уговариваем? Кому руку протягиваем? Кого вскормили, можно сказать у себя на груди?

На самом деле можно отказаться от всех потребностей, не только от Родины. От семьи, всех потребностей, не есть не только животных, но и растения. Проще всего не жить.
Нет зла, нет добра. Есть разум и глупость.

"Виталь, что бы зарегистрироваться в Фейсбуке мне надо не боле Не менее –как купить новый комп. Виндуус -8. А мои стихи на Фейсбуке Выставляет недавно пришедший к нам на Рифму прекрасный поэт Вячеслав Ананьев.
В 80-ых нам с ним очень помогал Алексей Марков. Мы буквально дневали и ночевали На всех его трёх дачах. А вот адрес Виталия Альбертовича Иванова у тебя есть? Моя
Новая книга «Беспутный путь» может выйти в ближайшее время. Чтобы я ему смог выслать.
Обнимаю….Привет Людочке…л"

Леня. Сейчас не получается. Завтра тебе отвечу.
Что смогу сейчас.
Во-первых, на ФБ действительно не так просто зарегистрироваться. Надо иметь определённые навыки. Хочешь, попробую я - под твоим именем и сброшу тебе пароль. Потом ты можешь его изменить.
Если у тебя слабый комп, возможно надо добавить плату оперативной памяти, и все будет работать. Недавно я сделал это на своём компе, добавил 2 гигобайта, две платы. Это много дешевле, чем покупать новый комп.
Удачи, брат. Обнимаю!

"Украина", взявшаяся неизвестно откуда, ненавидящая Россию и все русское, мне не нужна. И не только, думаю, мне.
В России много народностей, это правда. Но если каждая со своим говором начнёт отделяться и рвать территории, ничего хорошего не получится.
И не получается. Вы не достойно себя ведете.
Лично я к Украине относился с уважением, полным. Как к любой самобытной культуре. Абсолютно не ожидал ничего даже близко, произошедшему и происходящему.

27.04
Не только потребность. Родина – необходимость. И данность.

Видите ли, я отрицательно отношусь к глобализму, прдразумевающему слияния всех культур, языков, государств в один общий котел. Множественность и соразмерность - одиннадцатая заповедь. При этом развитие мира заключается в возрастании множественности по всем направлениям, включая и высшие иерархии уровня социумов. Соответственно, и государств. Поэтому Родина - необходимость.
Это если совсем коротко.)

А я и не сказал, что нельзя делать шага от своего дома. Главное не забывать, что он есть.
И вариантов все больше.) это нормально.

Идея на самом деле очень простая. Мир - совокупность и суперпозиция информационных систем различных уровней иерархии. И каждая ИС - функция от трёх аргументов: материального, идеального и активного. Это касается и государств. Информационных систем общностей. Полноценная та, которая имеет все три составляюшие . Материальное - землю и прочее; идеальное - культуру, язык; и актианое - народ. Активный народ.
Иногда достаточно двух составляющих, временно. Для сильных несколько дольше. Но они все равно стремятся найти свою землю, вернуться к своей культуре и к своему настоящему "Я" .
Это неизбежно.

Дело ведь, Михаил, не в словах, а понятиях. Понимаете о чем я говорю - слава богу! Значит, не безнадёжно.)

Кстати, я естественно, не за обеднение русского языка до словаря элочки. И прекрасно понимаю разницу между понятиями, названиями понятий (словами). И запутать меня практически невозможно.)))

Ещё раз вернёмся к евреям, которых водили 40 лет по пустыне. У них не было своей территории, земли. Но был сильнейший дух - был народ, его вожди и культура.
Вернёмся к России. В какой-то момент, после уничтожения лучшего генофонда, у нас осталась земля и культура. Которая воспринималась по сути не способными в полной мере воспринимать.. Необразованными люмпенами, инородцами и беднейшим крестьянством. А теперь вы, Михаил, в те времена , когда токо-только начинает что-то налаживаться, восстанавливаться, идти вперёд на естественной доброй основе, в очередной раз так сказать, выступаете рупором наших врагов... Отечества. Напраасно!
Это не имеет никаких перспектив. Это я вам говорю не то что по-дружески.. Но в нашей разоренной системе ни один талантливый голос вовсе не лишний. И надо по настоящему понимать собственную ответственность .
А то что полно воровства и идиотизма, это да, не спорю. Так надо с этим бороться. А не с русским народом.

Михаил. К чему, собственно, вас принуждают, если вы имеете возможность "бороться"? Как сами вы говорите.
Или вы хотите быть таким генералиссимусом и Президентом , чтобы с вами все были согласны? А кто не согласен... По вариантам.
Чем в таком случае ваша позиция отличается от существующего режима? Большею жесткостью? Т.е. не деиократичностью? Нет?

Государство - это порядок, разной степени совершенства.
Подумайте о муравьях, что с ними будет без муравейника. Или о пчелах...
Скажу определённее. Люди это не муравьи и не осы, но без элементарной дружеской самоорганизации, их просто не будет. Вообще.

Не скажу, что мне без разницы, кто нынче у власти. Но значительно больше интересуют меня фундаментальные понятия: земли, культуры, народа. Их целостности и настоящего взаимодействия.

Ну вот... На этой оптимистический ноте.. Откланиваюсь.
Всегда интересно с вами поговорить, Михаил. Столь ярко выраженная одиозная точка зрения не частый подарок.)
Поздравляю с амнистией, кстати!)

28.04
Это верно. Рад новой встрече, Полина!)

Да что там «забурел», Коля… :) Просто есть некоторые вопросы общечеловеческого плана, требующие иногда несколько большего участия моего. Семья, работа, новые книги…
И сложилось, вроде бы, мнение, что на Рифме функцию свою я уже выполнил.
Впрочем, я же здесь.)

Рад тебе, Лёня!

Генрих. Виват всем друзьям офицерам! Поэтам!)
Однако, не всем Иванов мил и любезен на Рифме. Мне говорили, из-за меня половина Рифмы ушла. Что ж…
Вот и я подумывал уйти. Из-за себя.) Но Иванов меня отговорил. Как-то это не по-офицерски, сказал. Не поэтично!
Так что порифмуем ещё. Порифмянем! А если кому что не так, всегда к услугам готов.)

Виталий, ты - один из столпов рифмы(пардон - за пафос)! А кто ушёл - видимо пришло время уйти! Сердцем(!) прикипевший - вернётся! Мне Иванов - мил и любезен! С уважением

Спасибо, Генрих!)

Эмилия. Благодарю!

29.04.15
С Днем рождения, Дмитрий! Новых творческих побед! Удачи и радости!
Еще раз СПАСИБО за прекрасную песню!!! :)

Дарю еще одну свою книжку.) Песня тут, правда, врядли получится. Но опера может быть.)))

Это нельзя просто так оставлять, Сергей. Может, официально обратиться с запросом?

Здравствуйте!
Предлагаю к публикации книгу «Мечта о России».
Книга практически сверстана.
Меня интересует присвоение ISBN, внесение необходимых атрибутов Издательства на первые и последние страницы. И распространение книги Издательством через электронные магазины.
На каких условиях это возможно?
С уважением, Виталий Иванов

Односторонние сбои какие-то, всё не в ту сторону)

Привет, Вик!
Жаль, что ты пропадаешь, дружище!)
Тем не менее, хочу подарить тебе новую книгу «Мечта о России». Поэмы и пьеса.
Может, и заглянешь когда-нибудь.
С уважением, дружески Вит

Валентин Савин Виталию Иванову. Что-то я сослепу не разберусь. Это Ваш членский билет? Впрочем неважно. Кто его мог выдать если в 2000 году СССР уже не было.

Валентину Савину.
Это действительно, не имеет значения. Но на билете всё ясно сказано. Есть печати, есть подписи.
Когда выдают некое удостоверение или членский билет, соразмеряясь с заслугами литератора, в официальной писательской организации, полагаю, никто не бежит в какие-нибудь компетентные органы проверять подлинность документа.

Я вот, кстати, по большому счёту о том же.
Но, если кому-то, что-то действительно дорого, другой разговор.
За то, что дорого, надо бороться. Не предавать и не отдавать.

Для Сергея Каратова, который закончил Литературный институт и, как я понимаю, чуть ли не всю сознательную жизнь состоял в СП СССР, это, видимо, дорого. У меня же отношение к этому союзу совершенно другое.

Но, в любом случае, то, что рассказывает Сергей, ещё хуже того, что бывало. И абсолютно недопустимо!

У него есть более ценный список – читательский

А если он, действительно, мог бы получать небольшую пенсию от государства? А за него будет получать – неизвестно кто. И что неизвестно.
Читателей в списки не занесешь.) Сыт читателями не будешь.

Да и почему нужно разрешать нечестным людям обманывать государство? Присасываться! А талантливым и честным молчать?
Правильно Сергей поднимает эту тему. Если помощь государства писателям начнется с подобных списков, идея опять будет дискредитирована в зародыше. В этом, не сомневаюсь, - истинная цель акции-провокации.

Полагаю, суетиться не надо. Но и проходить мимо нельзя.
Я лично ни на что не претендую, никогда ничего от государства не получал… но вот за Сергея реально обидно.

Вкусные пирожки, Василиса. Спасибо!)
Пока ел, забыл все печали…
Да что! Завтра на дачу компостную яму новую строить, старую разгребать. Не соскучишься!)

Этот Сергей Чуприлин мне не нравился еще в 1992-ом году, когда зарезал мои поэмы «Город одиноких мышей» и «Мечта о России»!

Таак! Это интересно) Может, в нашем СП ?

Я, кстати, на ЮТ почти не бываю. Изредка что-то выставляю и всё. Как ты там нашёл меня, интересно?

Понятно. Значит, я не стал звездою ЮТ.)))
Рад, что заглянул. Спасибо.
НА ФБ интереснее, чем на Рифме последние времена. Там, увы, всё увяло. Почти. Жаль!

Лена. Генрих живёт, наверное, не в самом комфортном из городов. В России. Никуда из него не уезжал. И… чтобы кто ни говорили, в этом есть разница. Несколько большая - созвучая или нет нескольких букв.
Поэтому, можно улыбнуться, но «обхохататься» не получается.)

Всё верно, Генрих. Мы это уже понимаем. Каждый на своём месте.) Это и ценно.

Отличная фотография, Генрих!
Однажды приходишь к мысли, что ничего не нужно скрывать.. от потомков.) И вообще. Если уважаешь себя и других.
Как-то так.)
Жму руку!

Наташа. К сожалению, в какой-то момент «политика сайта» и «технические предложения» стали важнее жизни поэтов. Возможно, поэтому кто-то ушел. А кто-то остался. Жизнь продолжается)
Наши разногласия и то, что мы разные – драгоценнейшее. Это на мой взгляд.
А кому-то достаточно площадки, где можно себя обозначить, без комментариев.
Меня некоторые реально просили не делать никаких комментариев. Иногда даже и ты.)
Так о чем тогда сожалеть?

Можно, можно. Извини. Но можно и нам? :)

Не надо понимать все буквально. Тут тупых нет.)
Согласись, однако же, где Париж и где Магадан. Это, действительно смешно, хоть и названия не похожие.)))
Не надо на меня обижаться! )

Генрих вообще часто молчит. Это достоинство. Но однажды может заговорить.)
Что я, собственно, такого сказал? Намекнул? – да. На чистую правду. Всё-таки некоторым легче хохотать, чем другим.) Я вот не езжу по Европе свободно. Хотя на Новый год был в Израиле на каникулах.
Прикинь, не знаю, как Генрих. И мне показалось не слишком удобным над этим похохотать. Нет?
Никого учить я не собираюсь, Лена. Просто у всех свои трудности и свой круг. Я не чувствую лично близости с упомянутыми тобой городами до степени различия нескольких букв. Чуть резануло. Ничего больше.
) Не обижайся.
На мой взгляд, это деликатный вопрос.

30.04.15
На мой взгляд, мы сожалеем именно что о наших спорах и разногласиях, где можно было себя проявить, показать. Не только через домашние заготовки, но и вживую.
Ничего не осталось

Наташа.
В блогах я постоянно выставлял темы. Последний год результат – практически нулевой.)
В том числе, выставлены воспоминания о Володе Лаврове и Владе Наговицине. «Жизнь и смерть братьев-поэтов». Никому не интересно. А вещи весьма, касающиеся нас всех. И весьма поучительные. В том числе по востребованности.) Жизни и смерти.
Выставил отчет о поездке в Израиль. С тем же успехом.
И наконец, выставляю ссылки на свои изданные книги с возможностью их прочесть.
Благодарю всех за уважение и за честь. :)
О чем ещё говорить, Наташа?

Это вы внутри ванны?

Привет, Лёня!
Извини, запарился, брат. Да ещё немного болел.
Совсем про адрес забыл!
Вот он:
Россия. 193315, Санкт-Петербург, ул. ……….
Иванову Виталию Альбертовичу
Поздравляю с новой книгой!!!

А мне у нас в Питере компания Мегафон вернула 2000 рублей, которые съели телефонные жулики в Израиле. Всего-то понадобилось заявление написать. Через несколько часов деньги вернулись на счет телефона.)

Наташа
Примерно об этом выставленная подборка.)
Еще прибавлю.

Услышишь каждого мольбы,
Но сам не сможешь стать понятным…
Не будет свет благоприятным
Твоей сгорающей Судьбы.

Когда что-то живое сгорает, оно обычно вопит. Но разум

Или вот
Эпитафия

Он жил… Ничего не хотел…
Улыбался часто… Не мог не улыбаться…
Стихи писал… Не заметил – сгорел.
Давайте, будем над этим смеяться!

Это я написал 40 лет назад. С тех пор ничего не изменилось. Кроме меня.) Шутка.
Я не знаю, Наташа, о чем говорить. Бойцов нет, с кем можно было б поспорить) О чем-то по-существу. А просто так веселить компанию не умею.)

Хорошо, я проверю. Но получится после праздников. На даче инет плохо работает. И земля просит заботы. Тянет к земле.)

Вспомнилось)
Есть некая невидимая связь
Меж помыслами «чёрными» и «белыми».
Есть некая существенная грязь
Во многом, что подумаем.. и делаем.

Есть некая расплывчатая грань
В сплетеньи мыслей, выношенных нами.
Какая-нибудь гаденькая дрянь
Соседствует с высокими мечтами.

Какая-нибудь жадненькая тля
Жуёт в душе, как листики у яблони.
Такая вот поганая сопля
Цвести мешает лучшему и главному.

Простая мысль.. как «рыба» в домино.
Суждение высказываю смелое.
Что белым нам казалось, пусть давно
И однозначно далеко не белое.
Что главное? – Смотреть разрешено –
Цветное, а не чёрное и серое!

Леня
Указанные ссылки надо копировать и вставлять в верхнюю командную строку. И откроется!
Привет маме)