Зимние стишки-порошки

Ольга Буйкова
Для мини-конкурса «Зимняя феерия 2015/2016» http://www.proza.ru/2015/12/09/1955

Порошки

Зимние страдания

1
в год обезьяны обещает
мне снова свадьбу гороскоп
тот глоба лучше бы в чернилах
утоп

2
за мной ухаживал учёный
красивый парень заводной
не дали нобеля он сразу
в запой

3
мечтала долго о корнете
с трубой блестящей и конём
а он всю ночь играет марши
и днём

4    
мой новый друг связался с эмо
в малине чёлка приговор
к моей помаде не подходит
колор               

5
влюбилась было в капитана
как катти сарк пришла во сне
а он прибил мой бюст не к носу
к корме

6
я дождалась корпоратива
у люськи шефа отобью
главбухша на салфетке пишет
убью

7
не нам мечтать о космонавте
ему б космический размах
лишь о луне вздыхает ох ты
и ах

8
то ль выйти замуж за мороза
сдаётся мне горяч тот дед
к тому ж не требует горячий
обед

9
гаданья в святки вот что круто
сапог за угол к чёрту торг
счастливчик в загс пойдёт не споря
иль в морг








(Картинка из Интернета)