Отрывок

Саня Меднова
И мы идем такие, ты держишь меня за руку, а в лицо летит снег, я пытаюсь словить хотя бы одну снежинку языком, пить так хочется, а дорога дальняя. Зарываясь ногами в снежные сугробы, ты тянешь меня сильнее, приговаривая чтобы я не отставала.
Интересно, куда ты меня ведешь? Я уже устала, но собираю всю силу в кулак, потому что интерес сильнее.
Немного расскажу о месте, по которому мы уже блуждаем полчаса в этот поздний вечер : сосновый бор, все заметено снегом и ни единой души, на улице тепло, снегопад...
Не успела я полностью провалиться в свои мысли, как мы пришли к домику на пустыре,близко от него расположено озерцо, оно уже покрылось снежной коркой.
Дом не выглядит одиноким и заброшенным, из его трубы выходит приятный аромат жженой березы и клубы дыма...
В нем горит свет, интересно как он выглядит внутри?...Ты зовешь меня за собой,а то я стою как вкопанная, отряхивая налетевший снег на мою шубку, я стучу каблучками и захожу в дом.
А вот и он, сказочный домик с камином...
Блуждая по лесу,я замерзла и при входе теплый поток воздуха сразу же обогрел мое лицо и руки... Осматриваясь, я нахожу несколько интересных и приятных вещей в интерьере: на полу пушистый белый ковер, стол из красного дерева, на нем уже стоит бутылка вина и два бокала ( значит этим вечером мы будем вдвоем), кресло-качалка с вязаным пледом, в углу стоит украшенная живая ель, картины с пейзажами и уютный темно серый диван напротив плазмы.
Ты подбрасываешь еще дров, пока ты меня вез, дрова в камине превратились в уголь.
Открываешь бутылку красного и предлагаешь мне укутаться в плед и сесть поближе к камину.
Как приятно ощущать заботу и восторг восприятия, невероятное чувство, что мы с тобой одни на всей планете, за окном приятный зимний вечер, снегопад, а в доме тепло, уют и романтичные песни из прошлого...
И я бы всю жизнь провела так, обнявшись, рядом около камина, рассказывая свои сокровенные мечты и тайны, выводя тебя на откровенные беседы и затрагивая нотки воспоминаний.
Они постоянно с нами и они греют душу, когда мы далеки друг от друга...