Десантура камня твёрже

Никитин
Саня бежал. Позади него шагах в пятидесяти очень страшно бежал его замковзвода – здоровый детина бывший десантник, с не менее здоровым дрыном в руках…

…А начиналось всё благостно. Взвод курсантов вернулся с полевых занятий. Ребята сидели в столовой, отстав от всей роты, поэтому торопится нужды не было – рота ушла на самоподготовку к аудитории, так что расслабиться после тяжёлого поля сам бог велел.

Ели не спеша, отдыхая и тихо переговариваясь.
Замок рассказывал приключения из своей десантной жизни, а на столе перед ним стояла пустая кружка и лежал кусковой сахар. Кусковой сахар был неправильной формы и очень твёрдым в отличие от рафинада.

И в момент когда замок отворачивался к соседнему столу попросить чайник, Саня махом подменил один из кусков сахара куском мрамора…

Замок набулькал горячего чая в свою кружку, сбросил туда «сахар», и косясь на здоровый кусок свежего хлеба с маслом, стал в предвкушении помешивать ложкой дымящийся напиток. Прерываясь иногда на то, чтобы поднять какой –нибудь кусочек к поверхности и проверить насколько тот растворился…
 
Самый большой из них никак не хотел таять. Замок хмыкал, но продолжал терпеливо помешивать. Курсанты затихли. Замок воодушевлённый вниманием, продолжил рассказы из своей жизни, иногда недоумённо поглядывая на не теряющий форму кусок…

В конце концов совершенно изумлённый стойкостью сахара сержант подцепил его с ложки пальцами и откусил. У соседей по столу отпали челюсти от неожиданности подвига своего замка.

А замок, поняв насколько его надули, стукнул с досады и злости кулачищем по столу. Но попал по краю своей кружки да так и вмял её внутрь, расплёскивая чай…
Народ понял, что пора тикать…

Саня бежал…
Жить очень хотелось…