Случайная встреча. Часть 1

Василий Ковальчук
— Наташа, ты слышишь меня или нет? Три года подряд мы с тобой отдыхали за границей, а в этот раз поедем к моим родителям.  Мы давно у них не были, и я считаю, что это не правильно, — сказал Костя.
— Хорошо, поедем. Только мой дорогой без меня. Не собираюсь я терпеть целый месяц твою вздорную маменьку и старого маразматика папеньку. Да, и о чём мне с ними разговаривать? У них совковые рассуждения, — и Наташа, щёлкнув зажигалкой прикурила сигарету.
— Не смей так говорить о моих родителях. Дура, — Костя хлопнув дверью, выходя из комнаты.
— Да, дура, и притом самая настоящая, что вышла за тебя замуж. Какие мужчины мне предлагали руку и сердце, от незабываемых воспоминаний кружится голова, — Наташа пуская кольцами дым, закрыла глаза, вспоминая приятные моменты из своей жизни.
— Конечно, теперь ты жена перспективного бизнесмена, который умеет зарабатывать деньги. Он не посмотрел на твоё прошлое, и взял тебя в жёны. Таких красавиц как ты, всегда называли девицами с неблагополучной репутацией. Вспомни, как локотки кусала, когда тебя очередной любовник бросал. Глаза она закатила от воспоминаний, когда было радостно, сладостно. Забыла, как слёзы роняла в подушку от мимолётной любви? Правильно Костя сказал: — Дура ты,— услышала Наташа себя.
— Нет, не забыла. Я благодарна Костику, что он обратил на меня внимание. Разумеется, имею уважение к его решению взять меня в жёны, но не настолько, чтобы выполнять все его прихоти. В этой глуши можно помереть со скуки. Его родители переехали в предгорья Кавказа, совсем из ума выжили на старости лет. Видите ли, там климат мягкий и нет резких перепадов атмосферного давления. Врачи им посоветовали поменять место жительства, — её мысли прервал вошедший в комнату муж.
— Извини, дорогая. Проблем много на работе, поэтому иногда бываю резок. Наташа, ты должна меня правильно понять.
— Я, всё уже и так поняла. Ты мне ясно дал понять, кто для тебя жена на самом деле. Дура!
— Хорошо. Где ты хочешь провести отпуск? Мальдивы, Гавайские острова, Канары?
— У меня есть интересная идея, хочу попасть на необитаемый остров, ну, к примеру Кайо Гильмеру. Вот любимый, прочти рекламный буклет, — сказала Наташа.
"Кайо Гильермо, это небольшой островок, расположенный в Атлантическом океане, является заповедной зоной с исключительной флорой и фауной, территория которой покрытая мангровыми зарослями и пальмовыми рощами. Под зелёным покровом прячутся сотни щебечущих птиц, среди которых – редчайшая картакуба, настоящая жемчужина кубинской фауны. Пляжи на Кайо Гильермо считаются одними из лучших на архипелаге, мельчайший песок, чистое море и тишина, царящая вокруг, покоряют гостей, посещающих этот остров. Эль Пасо и Плайя Пилар, основные пляжи острова Гильермо украшает огромная песчаная дюна высотой в пятнадцать метров. Коралловый барьер, находящийся в провинции Сьего де Авила, занимает огромную площадь и является вторым в мире по величине, уступая лишь австралийскому Большому Барьерному Рифу. Вода здесь настолько чиста, что напоминает у берегов гигантский аквариум в котором более трехсот разновидностей рыб. Взорам открываются великолепные коралловые рифы и необыкновенные по красоте пещеры. Кроме того, на острове можно насладиться прекрасной рыбной ловлей. Абалон, Экшн Спорт и Коко Дайвинг, эти центры предлагает курсы по обучению подводному плаванию, которые предполагают как дневные, так и ночные погружения. В Абалон центре вы можете посетить удивительное шоу, главные герои которого акулы. Оригинальные хижины, которые построены из бамбуковых прутьев, экзотические блюда местной кухни, завораживающие танцы местных аборигенов".
— Ты даже себе представить не можешь, какой там сказочный, романтичный отдых. Костик, что ты молчишь? Когда мы отправляемся в путешествие?
— Наташа, своего решения я не поменяю. Поеду без тебя к своим родителям.
— Этим ты снова подчеркнул, что у тебя жена на втором месте. Езжай, только купи мне путевку на Гавайи.
— Хорошо. Трёх недельный тур тебя устроит?
— Более чем, любимый, — и она кошечкой прижалась к его груди. — Спасибо, Костик. Ты у меня замечательный муж. Сколько я могу потратить денег на отдыхе?
— Я переведу на твою карточку десять тысяч долларов.
— Костик, ты ставишь меня в неприличное положение. Этих денег мне даже на шопинг не хватит. Ты всегда такой щедрый, а сегодня я тебя не узнаю. Что случилось? Может ты разлюбил меня? — и Наташа надула губки. — Думаю, что двадцати тысяч долларов мне будет достаточно. Что скажешь? На Гавайях всё дорого, мне и так на всём приходится экономить. Каждую копейку считаю, а я молодая, красивая, мне хочется пожить в роскоши.
— Как скажешь. Можешь рассчитывать на денежный эквивалент в двадцать тысяч, — сказал Костя. Ему быстрее хотелось прекратить неприятный для него разговор с женой.
— Тебе никто не виноват, сам её руки попросил. Красотой неземной она его очаровала, потерял от любви покой и сон, — напомнил ему внутренний голос. — Выбрал себе куклу крашеную, которую деньги, вино, да любовники интересуют. Куда твои глаза смотрели? Хотя, не она дура, а ты с высоким интеллектуальным потенциалом, которого совершено не интересуют шалости Наташи. Пять лет Вы живёте вместе, а радости в семейной жизни нет. Она хочет жить только для себя, дети её не интересуют. Непонятно, зачем тогда выходила за тебя  замуж? Тебе только  тридцать пять лет, подумай, ещё не поздно всё изменить.
— Что именно?
— Встретить настоящую девушку, которую ты сердцем полюбишь. Наташа не твоя половина, взял ты её в жёны для статуса. Бизнесмен должен иметь рядом с собой сногсшибательную дурнушку. Поздравляю, тебе это удалось, от её красоты все твои коллеги в восторге.
— Хватит читать мне прописные истины, сам всё вижу. Только как решить эту проблему правильно, не знаю?
— Расстанься с нею.
— Не так это всё просто, свадебный контракт в порыве влюблённости с нею подписал. Что в случаи расторжения брака, всё моё имущество и бизнес переходит в её распоряжение.
— Да, а я считал её дурой. Ошибся, приношу свои извинения и мысленно аплодирую ей. Восхищаюсь тонкостью ума прекрасного пола и принятию мудрых решений в нужный момент. Могу посоветовать тебе лишь одно: выполняй все прихоти своей жены, и не вздумай разговаривать с нею на повышенных тонах, а то останешься при своих интересах.
— Не понял, при каких интересах?
— Если она тебя бросит, то ты потеряешь всё, что с таким трудом удалось достичь. У неё пока ума на это не хватило, но поверь, что найдутся доброжелатели помочь ей в этом. Мой тебе совет: отложи поездку к родителям, и поезжай с женой отдыхать на Гавайи.
— Нет. Решения я своего не поменяю, и давай, на этом поставим точку.
— Да, я что, как всегда согласен с тобой. Иногда говорю свои мысли в слух.
— Не сердись, давай забудем. Я всегда прислушиваюсь к твоим советам, — ответил Костя на свои мысли.
— Любимый.  Думаю, что дня за три, ты уладишь все формальности с моим отдыхом, а мне за это время подберут новую одежду для поездки. Ты отвезёшь меня в салон красоты? Хочу сделать новую прическу, маникюр.
— Конечно, — и он поцеловал жену сладким поцелуем.
— Ты не сердишься на меня Костик, что не поеду к твоим родителям?— спросила Наташа. — Поверь, любимый, так будет лучше. Я когда много выпью спиртного, то не контролирую свои поступки и веду себя неадекватно. Помнишь, как тогда,  я устроила танцы на столе? Так твою маменьку удар хватил, пришлось валерианой приводить её в чувства. Взгляды у них  на жизнь старомодные, и поведение нового поколения им совершено не понятно.
— Возможно, что так будет лучше для всех, — Костя достал из бара виски, разлил его по бокалам. —Наташа, давай выпьем за любовь!
— Конечно, милый, — и она с интересом посмотрела на мужа. — Мне показалось, что ты меня ревнуешь, и думаешь,что  на Гавайях я буду само совершенство в амурных шалостях?
— Нет, жёнушка. У меня и мыслей таких нет. Ты моя любимая женщина, я  люблю и верю тебе. Иначе, на Кайо Гильермо, нам пришлось бы лететь вместе. Жаль конечно, но к сожалению, так складываются  обстоятельства, — они пили благородный напиток, обсуждая детали предстоящего отдыха.
Продолжение. Часть 2.