Стихо-цитаты

Анна Гриневская
***
Захочешь быть крылатым - будь.
Полет равняет нас с богами...

***
Лишь время твой враг, и безжалостна тень
Ползущая следом во мраке...

***
И раскачивал гибкие ветви
           Ветер в шорохе листьев летящих,
Разрывая об острые сучья
           Плащ упругий, незримо шумящий...


***
Нет, не любовью,
           даже не заботой,
Я на прощанье окружу тебя.
Птиц светлых, 
         крылья с позолотой,
Я выпущу, судьбу дразня.

***
И дня с его томительною мечтою
Зари вечерней, таинства ночи
Милее только смех и свет с росою,
Зари несмелой первые лучи...

***
Манит нас чужой брег
             маяком вседоступности,
И заполнен ковчег -
             все найдешь, кроме мудрости.

***
Мир неподкупен.
                Проси не проси.
Мольбы богам – пустяк.
В мире, где клянчат 
                у неба  сил,
Я - себе первый враг

***
Буди же  богов равнодушных, не пивших ни разу
Из чаши земной, ускользающей, смертной любви.
Их зависть черна...

***
Лишь яркость мгновений и есть наша  вечность живая,
Наш солнечный рай, ... наше счастье кипящей крови.
Иного не будет. 

***
Изменчив мир, движением пращи,
Запущенный летать по кругу.
Услышь меня в молчании души.
Не отвергай во тьме протянутую руку...

***
И ветер покорной и мощной волной
               уносит меня в вышину
Где вечное солнце горит надо мной
              и музыка чтит тишину...