Золотое кольцо

Валерий Петров 3
Я умру в каком-нибудь году  - ,
Бабьим летом на пустой скамейке,
Не простившись с близкими, уйду,
Я предчувствую, в это поверьте.
Я усну, не почуя исход,
На  душе будет только истома,
Жизнь прошла, наконец то – и вот
Только мысль, что теперь уж я дома.
Будут мухи пить влагу из глаз,
Паучёк паутинку протянет,
Все поймут – мой закончен час,
Человек этот больше не встанет.
Будет музыка в парке играть,
Будут пары ласкать друг друга,
Люди будут чего-то ждать
И не верить, что выйдут из круга.
Будут думать - так будет всегда,
Будто смерть их совсем не коснётся,
Но промчатся земные года
И над ними она посмеётся.
На поминки сойдутся друзья,
Человека четыре, не больше,
И заплачет вдали Одна,
Потому что любила очень.
Погружаясь в тревожный сон,
Золотое кольцо поцелует,
Скажет: «Пусть мне приснится Он,
До  утра пусть со мной побудет.
Я его обниму во сне,
Приласкаю, как было раньше,
Чтобы чаще он снился мне
И не кончилось счастье наше».