Не враг, всего лишь не приятель

Лилия Биндина -2
Может ли друг вдруг стать врагом…Могу твердо сказать – нет. И пусть у меня в жизни друзей было немного, но в период дружбы, да и потом – по охлаждении и исчерпании взаимного интереса, мои экс-друзья врагами мне не стали бы, не знаю, откуда это во мне, но убеждение сидит крепкое, тот, кто был тебе другом уже не предаст. Враг – да, ему положено: предавать, наушничать, изводить, но не страшно, потому что с врагом ты готов ко всякому, а друзья делать этого не станут, они также как и ты выше всего этого, недаром в какой-то момент судьба связала на ниве взаимопонимания…Ну а если вдруг приблазнилось именно предательство в друге, значит ты просто ошибся с человеком, и не другом он был тебе, а так…недоразумением, попутала, с кем не бывает, перевертыша приняла за своего, но ведь на то он и оборотень, пусть переворачивается, слава богу, вышло солнышко и показало мне этого человека тем, кем он был для меня всегда - не приятелем, всего лишь. Много ли по жизни наприобретала вместо друзей приятелей, вот и не приятель нарисовался, только так, а не враг. Враги они на войне, а я за мир во всем мире, вот и не стреляю и не обороняюсь, как будет по судьбе, так и будет, мне защищаться уже поздно, потому что неразумно, не такая уж дорогая у меня шкура, чтобы опасаться, что загорится. Полыхнет – потушу, бог поможет.