Ассоциации или игра в размышления

Фанни Листер
   Она сидела за  столом и бросала кубик с полустёршимися  точками на каждой стороне, думая о том, какие ассоциации возникают при виде того или иного числа  от одного до шести. Казалось, настроение начало постепенно упорядочиваться, принимать  организованную форму и стабильность, хотя до того, напоминало  нечто вроде затруднительного произнесения скученных согласных, например, в слове «волхв». Ей было плевать на то время, которое тратилось столь бесцельно.

   Кубик прокувыркался длинной дорожкой и остановился, демонстрируя три точки  на  верхней стороне.
Она всегда любила нечётные числа. В них чувствовалось нечто вроде   незаточенности, незавершённости, присутствия воздуха для размышлений.
Три раза, попытки, три варианта.  Считать до трёх... но, при этом,  дать  некий шанс, возможность получить результат, желаемое. Три богатыря из любимых сказок… Триумвират. Троекратный поцелуй. Три заветных слова. Ах да, ещё! Как же без этого? Троица друзей, выясняющих кто-кого уважает.

   Она вновь подбросила кубик.
Единичка напоминала маленькую чёрную родинку.
Единожды солгав… В человеческом мире придумано абсолютно всё. От научных теорий и законов до кулинарного рецепта  и  стихотворной строки. Человек  существо одинокое: так же, как он появляется  на свет, начиная свой  жизненный путь, так и покидает его одиноким, вне зависимости  от того, держит ли кто-нибудь его за руку. Нагромождение условностей не даёт  стойких ощущений сопричастности к чему-либо в полной мере. Человек - одинок,  всё остальное, это отвлечение от  одиночества.

   В очередной раз на верхней стороне - две маленькие горошинки, как будто две чёрные перчинки.
Поиск «второй половинки» - одновременно сладостное и чудовищное, преимущественно умственное,  заблуждение.  Обман и иллюзия. Игра и травля. Путь, заканчивающийся тупиком. Человек и время. Пожалуй, есть смысл придавать значение только этой зависимости. Глаза. И вот тут - молчание. Как хорошо, что ничего не нужно говорить.

   Четыре точки просились соединения в квадрат.
Четырёхмоторный двигатель самолёта: когда вы поднимаетесь над облаками, не читаете ли Вы молитву, чтобы все они исправно работали на высоте? Четыре движения, чтобы  осенить себя крестом… Четыре – признак хорошего? Четыре времени года. Четыре лапы любимой собаки.

   Пять точек стремились к гипотетическим линиям, чтобы обратить их в звезду.
Пять минут. Пять лепестков. Пять пальцев на руке, ни больше ни меньше. Детская считалка: раз, два, три, четыре, пять, я иду искать…

   Кубик прокатился в сторону и остановился на краю стола с цифрой шесть.
Стрелки часов вытягиваются в одну строго  вертикальную линию.  Три шестёрки – примета ужасного и трагичного, а шестиструнная гитара волнует, скорбит и будоражит.

   Ассоциации или игра в размышления...Это, конечно, не было подобием кубика Стива Джобса, главное, - на нём не существовало семёрки, которая была её любимым числом.