Ментальный эгрегор. Индейская история

Шэрл Кроу
   Сидят как-то раз шаман Степной Койот и Великий Дух у Великого Каньона
   В карты режутся.В "Очко".

   "Думаю,самое время для какой-нибудь умной беседы"-говорит Койот.

   "А ты уверен,что это Ты думаешь?"-спрашивает Великий Дух.

   -"А кто же ещё?"

   -"А не сдаётся тебе,сынок,что точно такие же мысли я заложил и в голову
   какого-нибудь китайца?
   Да и вообще любая мысль которая только может появиться в твоей шаманской
   голове,уже существует вечно...даже и без твоего участия; на особом
   Вселенском складе.

   Я это назвал Ментальный Эгрегор.В нём любая воспроизведённая тобою мысль
   уже существует изначально"

   "Ещё одну карту!"-Великий Дух важно поправил очки.

   "Ты же,шаман,всего лишь лампочка,которую я закрутил в это самое поле
   Ментального эгрегора,и светишь тут,пока подсоединён к сети.
   Так-то,сынок...

   Очко!"- Дух бросил карты.

   Степной Койот усмехнулся -
   "Не передёргивай Старик! Я точно знаю,что я - это Я и что мои мысли-
   это Мои мысли".

   -"Не дерзи мне малыш...
   А то вот закручу твою лампочку в какую-нибудь скалу...
   Будешь тысячелетия втыкать окружающий пейзаж без всяких мыслей
   в твоей каменной башке."-отвечает Дух.

   "Надо бы поосторожнее со Стариком"-подумал старый шаман,
   доставая из рукава карту.

   А то,шут его знает...осерчает ещё,да закрутит меня в какой-нибудь валун
   замшелый.

   Тоже мне,электрик...блин!