Зима

Нина Щелкан
     Зима. Зима. Заметелила, закружила. Укутала все вокруг белым снегом, реки льдом сковала. После слякотной осени прибрала в доме, обновила, в небе звезды подправила, Луну чуть подвинула. На деревья обновки накинула, все пушистые, как шубки песцовые, Тени елей окрасила в синь, глубокую, словно  дно морское. Забелила просторы бескрайние, куда не глянь, тишина стоит молочная.
     Воздух чистый и даже пьянящий, как ребенок хочу пошалить, пухом рассыпанное серебро  ладонями к небу взметаю, и душой вместе с ним я лечу. Скомкав мягкие снежки, кидаю ими  в заснеженные ели. И, кажется мне, рассыпаясь озорным хохотом, зима бросает мне обратно хлопья снега, недавно так спокойно лежащие на лапах вековых деревьев. И рассыпаются веером на ветру невиданные снежинки, залепляя мне глаза, нос, рот. И мне уже не остановится. Разбегаюсь и падаю в глубокий сугроб, как на ложе, покрытое белоснежным покрывалом. И качусь, качусь по снегу, уже больше похожий на сугроб, чем на человека. И смеюсь и плачу. Зимааааа.