Хочу тебе признаться...

Сергей Савченко
- Хочу тебе признаться…
- Слушаю, ты же знаешь, я не глупый - пойму...
- Я… понимаешь, так получилось в жизни… я никогда не любила…
                Некоторое время они шли молча. Гнетущая тишина быстро сгущала предзакатные краски, но как же хотелось тепла в этот весенний - раскрашенный птичьими трелями тёплый вечер.  Там внизу у реки, наверное, обильно цвёл "лох серебристый", и его терпкий запах - диктовал свои условия; либо ты берёшь сейчас её на руки и кружишь как в детстве кружил сестрёнку, либо сознайся, что у тебя аллергия и поди прочь…
- Да я понял, конечно же так бывает… ведь это жизнь…
- Жизнь в том, что твоим телом насильно овладели, и назвали это любовью?
- Прости, я думал совсем о другом…
- А о чём ты думал? О любви или о том, что именно - называют этим гнусным словом?
- Почему гнусным, поэты столько…
- Сколько? Что знают твои поэты о любви? Что знают они о боли того, кто подвергся насилию ради обыкновенной похоти. Ты это называешь любовью?
- Конечно же, нет  - это я называю насилием…
- А плод этого насилия ты как называешь? Плодом любви или насилия?
- Но это неординарный случай, здесь о любви не может быть и речи…
- Ты хочешь меня уверить, что я не имею право любить своего ребёнка?
- Нет, ты не правильно меня понимаешь… Я хотел сказать…
- Да что ты хотел сказать… Ты бы, ради собственной свободы - заставил сделать аборт, и с саркастической улыбкой пожелал мне всех благ… Ты такой же как все…
- Понимаешь, я ведь… В общем… я ещё не бывал в таких ситуациях, мне сложно судить…
- А судить тебе, между прочим ещё и права никто не давал… Похоже тебе нужен опыт в таких делах, и тогда тебе станет легко судить – ой как легко…
- Да ты о чём? Что за бред ты несёшь?
- Знаешь, для кого-то это бред… а я всего лишь сказала, что я никого не любила, сказала честно, ничего не требуя взамен.
- А была мысль?
- Господи, до чего же вы все одинаковые! Завтра двину рацуху на фабрике, что матрёшек следует разрисовывать мужскими, самодовольными рожами… и девчонки будут довольны, а меня глядишь - десяткой премируют, куплю Сашке машинку на аккумуляторах. Подзарядил и, нет проблем…
25.12.15г.