Внутренний голос

Александр Мелехин
     Нужно смелее доверять интуиции, рассказывают экстрасенсы. Мол, что-что, а внутренний голос не обманет. А мы всё чего-то боимся. И то сказать, развелось этих экстрасенсов, как блох на собаке.  Надо думать, аферисты  через одного. Никому веры нет. Поэтому боимся верить даже  интуиции. Не у каждого смелости хватает, конечно.
      Мне вот  шеф говорит:
     - Будем тебя продвигать.
     У меня сердечко – ёк!
     - Завтра на митинг пойдешь, - продолжил он. -  Разнарядку прислали на одного человека.
     - Что за митинг? - с  любопытством спрашиваю я.
     - Да какая разница? Твоё дело маленькое, - говорит тот.
     У меня сердечко – ёк. Я уже знаю,   что если кому дело маленькое, тому, значит,  больше всех достанется. "Не ходи", - подсказывает мне  внутренний голос.
     - Почему я? - спрашиваю начальника.
     - Ты у нас самый активный.
     - Кто, я? Побойтесь Бога, - открестился я.
     - Бога сюда не впутывай. Забыл,  как недавно на собрании руку поднимал? - припер меня к стенке начальник.
     - Когда? - наморщил я лоб, припоминая. - А-а... Так это 7 лет назад. Я ещё молодой был, глупый...
     - Ну так что, всё равно с тех пор больше никто не поднимал.
     - Я тогда до ветру просился, - подсказал мне внутренний голос.
     - Вот и хорошо, - говорит начальник. - Пойдешь на митинг,  проветришься.
     - Не пойду, - отказался я, подчиняясь интуиции.
     - Скорее ты летом в отпуск не пойдешь, -  заверил меня начальник. - А на митинг завтра напротив администрации.
     "Пусть подавятся этим отпуском, - шепчет мне внутренний голос. - Напротив администрации место неподходящее".
     - Митинг вроде бы дело добровольное, - полувопросительно говорю я. Не то чтобы я сомневался, но всё же...
     - Не мели чего не знаешь, - отрезал начальник. - Это где-нибудь в Гайд-парке  добровольное, а у нас общественный долг.
     - Если надо в Гайд-парк, я могу  пойти  по разнарядке, - с надеждой предложил я.  А сердце  ни с того ни с сего  – ёк! Что-то ему внутренний голос напел. Глупость одна, конечно...
     - Туда без тебя есть кому пойти, - подтвердил мои сомнения начальник. Но во мне уже заговорила гордость. Почему-то вслух...
     - А чем я хуже? 
     - Не сравнивай, - бросил он. - В Лондоне лучшие люди собираются.
     - Это ещё какие? - с вызовом спросил я.
     - Всякие. Министры, банкиры, члены партии.
     "Черт знает что, никуда не всунешься", - раздраженно подумал я.
     - Может, мне тоже вступить? -  посоветовал  спросить  внутренний голос. Без особой надежды, но за спрос, как говорится...
     - Раньше надо было думать, - возразил начальник и суёт мне листок. - Вот тебе текст выступления...
     Меня как обухом по голове. На сердце тревожно стало, будто завтра война.
     -  Не могу, я  плохо себя чувствую...
     - Не придуривайся, - сказал этот гад.
     - Правда, - сменил я тон. - Политика дело грязное, не хочу марать себе руки.
     Как только сообразил придумать такое, непонятно. Не иначе, голос разума подсказал.
     - Тогда замараешь  себе  репутацию, - философски заметил начальник.
      Что ты ему на это скажешь? Говорю наобум, чтоб не выглядеть идиотом:
     - Неизвестно ещё, что хуже. Знаете анекдот? Возвращается муж с митинга... Через два года.
     - Да  там ненадолго, там простой вопрос, -  словно прочитал мои мысли начальник.
     - Какой это, за повышение уровня жизни, что ли? - пробормотал я со смешком.
     - За повышение пенсионного возраста, - саркастически бросил он.
     - Я против, - решительно заявил я. Думаю, пусть лучше замаранная репутация, чем неизвестно что в старости.
     - Успокойся, такие дела в толпе не решаются. Обычный митинг  в поддержку правительства.
     - Оно что,  валится? - усомнился я. А сердцё – ёк! Неизвестно, с чего это ему стукнуло!
     Начальник взглянул на меня с подозрением. Интуиция подсказала, что нужно свести всё к шутке. Я засмеялся, насколько мог,  веселым смехом.
     Начальник сказал:
     - Смотри, доиграешься...
     Внутренний голос только пискнул.
     - Сборище-то санкционированное? - спросил я, лишь бы перевести дух.
     - Нет,  стихийное, - отвечает начальник.
     Чего? Я его ещё не дослушал, а  сердце – ёк.  Тихо так: ёк. И остановилось. И   голоса пропали...
     Тут уж всем не до митинга стало. Забегали, закричали.
     Решили меня больше не продвигать.
     ... Я  потом уже узнал, что митинг был за мир во всем мире. Вот и верь после этого экстрасенсам. Проходимцы, что тут думать.