Высадка десанта

Ирина Верехтина
Зелёная стоянка в Винновке. Причала здесь нет, да и зачем? - Народ на машинах въезжает прямо на пляж. То есть,  пляжа тоже как такового нет - узкая полоска берега -  то ли пляж, то ли стоянка - цвета песка и твердости асфальта, удобно и комфортно, все довольны, чистота идеальная и водичка тёплая. Волжская. Винновка - это посёлок  на Волге.
Приезжают кто на чём -  на машинах,  на катерах,  на моторках...
Плавсредства тыкаются носом в берег, их привязывают к деревьям верёвками. Такая «парковка». Там и довелось мне углядеть  эту самую "высадку десанта", иначе и не назовешь. Вот, слушайте.

К берегу подвалил катерок. Хозяин  сидел за рулём, а его овчарка – молодая, вёрткая, с рыжими подпалинами и умными пытливыми глазами – нетерпеливо металась по катеру. Хотелось сойти на берег, но не хотелось мочить лапы. В конце концов пёс не выдержал и неловко прыгнул в воду, плюхнувшись на живот и погрузившись с головой.

Вынырнул, отфыркиваясь, и выскочил из воды мокрой торпедой. Хозяин спрыгнул более удачно и остался сухим. На берегу катер уже ждали пассажиры – двое парней и девушка. Пёс втиснулся между ними и без зазрения совести отряхнулся – на белые брюки девушки. – «Вау! Что ж ты делаешь-то…»  Остальные молчали, понимая, что овчарка имела больше прав на катер и на его владельца, чем они.

 «У моего хозяина катер, а вы кто такие? Скажите спасибо, что на борт взяли. А в сумках что у вас?» - пёс потянулся носом к пакетам с провизией, которые гости поставили на нос катера. Задрав морду кверху, пёс обнюхал пакеты и удовлетворённо вильнул хвостом. Пока гости здоровались с хозяином и о чем-то беседовали, оставшаяся не у дел псина толклась вокруг да около, всем своим видом показывая, что они здесь явно задерживаются и теряют время.

Один из парней «проявил уважение» и помог девушке подняться на борт – то есть взял её за… в общем, за то место, где у неё кончались ноги, и легко подбросив вверх, поставил босыми ногами на борт. Поддержка получилась вполне, и парню так не хотелось завершить начатое, что он продолжал её держать. Девушка грациозно выпрямилась, стряхнула с себя его руку, и прижимая к груди  босоножки, полезла в кабину.


Пёс проявлял всё большее нетерпение: «Как это? Они уже садятся, а как же я?» Подошел к хозяину и ткнулся носом в руку.
- Ну давай уже, залезай! – разрешил хозяин.
- А как?

А действительно, как?
Хозяин пса… взял его на руки (вы хоть представляете, сколько весит молодая здоровая овчарка? А он её на вытянутых руках держал) и с усилием поднял, держа перед собой. Под собачьей тяжестью руки сами собой разжались, и пёс был жёстко опущен на борт  - то есть приложился о железную палубу многострадальной мордой. Хозяин со странным выражением лица тряс руками, восстанавливая кровообращение.

Пёс, уморительно копируя хозяина, очумело покрутил башкой и резво запрыгнул в кабину, где уже была девушка – в белых брюках, а кабина тесная, а собака мокрая…
Остальные попрыгали следом, и катер отчалил.  Всё.