Window. Hand fan

Вульфович Екатерина
     Сон как жизнь. Вижу события, за которыми не успеваешь. Это работа, семья, разговоры, действия, ракурсы. Но не только все, что происходит со мной, я вижу все психологические состояния окружающих. Я не люблю такие сны, но порой они мне снятся.
     Не многое из таких снов остается в памяти. Мои слова, все, что произношу я, как я двигаюсь, все это уходит в никуда, даже мои мысли. В памяти усваивается только то, что внутри людей, близких, коллег, тех, кто участвует в моем сне. Вот подруга, мы с ней вместе, проводим много времени, я вижу ее, она улыбается. В течение сна она меняется, сначала совсем юная девочка, потом зрелая, и в рассвете сил. Со временем меняется и её лицо. Оно уходит в себя, безупречно красивое, но холодное и пустое. Я вижу разочарование. Она продолжает радоваться разговорам со мной, но отходит, перестает улыбаться, все сводиться к тому, что она есть, такая же прекрасная, что и раньше, но ее нет. Бесконечно больно за этим наблюдать, информация из пространства уходит. Я все такая же юная, улыбаюсь, радуюсь, а ее нет.
     Дальше я вижу моего бывшего боса. Он радостно встречает меня. Мы с ним садимся в машину, открытый внедорожник, военизированный, но в позитивных тонах, зелено-желтый.  Едем вместе, я не помню, кто был за рулем, по-моему, машина сама двигалась. То очень быстро, подпрыгивая, то останавливалась в красивых местах. Мы что-то обсуждали, он радовался, улыбался, иногда даже обнимал меня по-отечески, даже больше по-дружески. Потом он сдался, он сказал, что ему пора, что он очень хорошо провел время, но ему пора. Куда пора, я так и не поняла, точно не домой, точно не по делам.
     Может быть, можно во снах разговаривать? По-моему я так и делаю, но не работает. Не работает сила убеждения, что нужно идти дальше. Или я их так чувствую? Близких мне людей? Время идет, а расшифровать эти сны получается не сразу. Мне не хочется их расшифровывать. Это сны о них, это то, что я вижу о них.  Сердце сжимается и хочется плакать.
     Я вижу веер, мой веер радужный. Он появляется ниоткуда, из пространства сна лучезарным светом, раскрываясь, как самый настоящий веер. Но потом это превращается в большую драгоценность, старинную, я чувствую и знаю, что это моя вещь. Как только она появляется – мне хорошо. Я чувствую силы, радость, умиротворение. Правда есть в том, что происходит, и так и должно быть.
     Веер стал появляться в моих снах, как символ, как смена декораций, как управляемое действие. Действие, которым могу управлять я, он раскрывается от меня, из моей руки от моего сознания. Множество цветов и камней на нем.
     Первый раз, когда он появился, я выбрала голубой, похожий на бирюзовый цвет. Приблизила его к себе и нажала двумя пальцами. Голубой цвет интеллекта и магии.