Купить доллары в России

Александр Вершинин
             Друзья, с сегодняшнего дня правительство России ввело новые правило покупки валюты, в частности долларов США

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/567f661a9a7947026a745b36   

   И так уж случилось, именно сегодня мне понадобились эти "зелёные" при  "зелёные ", завершил сделку и надо было купить порядка пятидесяти тысяч долларов США.

   А  это  по нынешнему курсу порядка   3 500 000  рублей!  А по  правилам, без вопросов , можно купить на сумму не более  15 000 рублей!  Разница существенная!

   И вот я в банке "Открытие", в кассе  обмена валют, оператор переспрашивает, пятьдесят тысяч долларов США Вы хотите   приобрести?  Отвечаю,  да! 

   Оператор,хорошо, ответьте на несколько вопросов и мы заполним   анкету. После вопроса об имени ,фамилии и отчестве, спрашивает, какое у меня образование: среднее, средне-техническое или высшее ?

    Я в лёгком недоумении. При чём тут моё образование к приобретаемой валюте ?